Финансы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Чай в бутылках не имеет никакой питательной ценности

Ноябрь 2005

Финансы - Чай в бутылках не имеет никакой питательной ценности

Продающийся в бутылках готовый чай по своей биологической ценности незначительно отличается от слегка подслащенной воды, утверждается в пресс-релизе Орегонского университета.

В свежезаваренном чае присутствует большое количество анитоксидантов и полифенолов, которые считаются веществами, препятствующими развитию рака. Правда, пока нет надежных подтверждений, что они эффективно усваиваются организмом.

Но в бутилированном чае содержание этих веществ в 10-100 раз ниже, поскольку они неустойчивы и быстро разлагаются.

Растущая в Америке популярность готового чая в бутылках во многом связана с его рекламой как полезного для здоровья напитка. Но в действительности эти утверждения пока не имеют серьезного научного обоснования.

8018
Читайте в рубрике "Финансы"
Апрель 2024 - ФинансыМарт 2024 - Финансы
    Февраль 2024 - ФинансыЯнварь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - ФинансыНоябрь 2023 - Финансы
    Реклама на сайте:
    журнал Практика Рекламы
    9.16