Биг-Мак любят ВСЕ. Даже Burger King не может без него
Февраль 2019
Сеть ресторанов быстрого питания Burger King решила потроллить фирменный гамбургер McDonald’s и добавить в свое меню «Не БигМаки». Об этом пишет портал AdWeek.
Акция проходит в ресторанах сети в Стокгольме. Новая линейка бургеров под названием «Не БигМаки» включает несколько блюд. Каждое название троллит знаменитый гамбургер конкурентов. Это «Как БигМак, только действительно большой», «Как БигМак, но сочнее и вкуснее», «БигМак, каким бы вы его хотели», «Что угодно, но не БигМак», «Как БигМак, но приготовленный на гриле».
Троллинг связан с новостями о потере сетью McDonald’s эксклюзивных прав на товарный знак «БигМак» в Европе. Теперь европейские рестораны и кафе могут использовать это название в своих меню.
2467
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Май 2024
Как будут расти интернет-продажи?
83
Апрель 2024
Как Fix Price тратит заработанные деньги?
353
Апрель 2024
Как банку рассказать о своих преимуществах?
355
Апрель 2024
Что может нейросеть в «Авито»?
452
Читайте в рубрике "Финансы"
Апрель 2024 - ФинансыМарт 2024 - Финансы
- Как Fix Price тратит заработанные деньги? (353)
- Сколько в 2024 году принес «Яндексу» сегмент «Поиск»? (401)
- Что принесло Google больше всего доходов в первом квартале 2024? (2745)
- За что «Лига Ставок» хочет 35 миллионов рублей? (658)
- Кому реклама в интернете явно пошла на пользу? (670)
Февраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - ФинансыНоябрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (785)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (809)
Реклама на сайте: