«Дни брэндинга в Самаре» собрали лучших рекламистов и маркетологов России
Октябрь 2004
На прошлой неделе в рамках регионального тура «Брэнда года 2004» в Самарской области прошел двухдневный семинар «Дни брэндинга в Самаре». Он был организован Коммуникационной группой «Понедельник» при поддержке Рекламной Федерации Регионов и Торгово-Промышленной Палаты Самарской области.
Два дня участникам семинара показывали как строить брэнды и как их продвигать на рынке ведущие специалисты России в области маркетинга и рекламы. И в этом отношении семинар можно считать беспрецедентным. У специалистов региональных компаний и самарских рекламных агентств была возможность лично пообщаться с основателями и арт-директорами ведущего национального агентства «Директ-Дизайн» Михаилом Фейгиным и Дмитрием Перышковым, в портфолио которых имеются такие разработки, как торговые знаки финансовых групп «Альфа-Капитал» и «Тройка-Диалог».
Первый день семинара затронул темы регионального креатива, креатива в малобюджетной сфере и вопрос выстраивания отношений между заказчиком и исполнителем. Секретами этого с собравшимися поделились президент Рекламной Федерации Регионов Валерий Мелехов и владельцы агентства «АН-24», занимающего производством видеороликов. Второй день был посвящен больше маркетинговым исследованиям и защите товарных знаков. Главными специалистами по этим вопросам были Александр Новиков, генеральный директор исследовательской компании «Masmi Mart», и специалист московской патентной фирмы «IPpro» Сергей Киселев.
Чтобы закрепить полученные знания, в рамках семинара прошли тренинг и мастер-класс по созданию «легенды» брэнда. А итог семинара подвел дискуссионный клуб под руководством Василия Митько, заместителя генерального директора по маркетингу компании «Сибур – Русские шины», где обсуждалась важная для всех тема «Клиент и агентство», в частности, почему одни не могут продать свои услуги, а другие не хотят их покупать.
Все заявленные на семинаре темы были проиллюстрированы примерами из недавней практики российских рекламных агентств. «Семинар был великолепно организован. От него остались только приятные впечатления и огромный заряд энергии», - заметила дизайнер ЗАО «Сателлит» Татьяна Лопатинская.
Следующим мероприятием, завершающим региональный тур конкурса «Брэнд года 2004» в Самарской области станет Торжественная церемония награждения победителей, которая состоится 23 октября в большом зале отеля «Ренессанс» и на которой станут известны обладатели наиболее успешных брэндов региона.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Сентябрь 2024 - ФинансыАвгуст 2024 - Финансы
- Сколько стоит реклама в Telegram? (246)
- Сколько россиян ищут информацию о пассивном доходе в интернете? (385)
- Как идут дела у легальных онлайн-кинотеатров? (460)
- Виртуальная банковская карта - что это (54)
Июль 2024 - Финансы
- Поможет ли новостным изданиям подачка от Google? (461)
- Сколько в 2024 заработали онлайн-кинотеатры? (667)
- Сколько получили Amazon, Meta и Alphabet за онлайн-рекламу во втором квартале 2024? (2736)
Июнь 2024 - Финансы
- Сколько заработал «Яндекс» во втором квартале 2024? (740)
- Сколько Alphabet получила от рекламы во втором квартале 2024? (2397)
- Как определиться с выбором компании, которая занимается банкротством физических лиц? (373)
- Кто получит прибыль от рекламы на Евро-2024? (4953)
- Почему МТС - это не только мобильный оператор? (567)
- Получение кредита на банковский счет без риска отказа (154)
Май 2024 - ФинансыАпрель 2024 - Финансы