Незаконное продвижение
Ноябрь 2017
Надзорное ведомство вынесло обвинительное решение по делу сети гипермаркетов Metro. Дело касается рекламы алкоголя, которая распространялась через смс и мессенджеры.
Столичный контролирующий орган вынес решение о виновности Metro Cash and Carry - компания нарушила закон о рекламе.
Ведомство установило, что незаконная реклама распространялась с конца 2016 по март нынешнего года. В рассылаемых сообщениях говорилось об акциях на алкоголесодержащие напитки в магазинах Metro. В общей сложности такую рекламу получили свыше восьми миллионов человек.
Регулятор отметил, что подобная реклама может распространяться только в стационарных пунктах продажи алкогольной продукции.
2682
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024
Как Fix Price тратит заработанные деньги?
424
Апрель 2024
Как банку рассказать о своих преимуществах?
423
Апрель 2024
Что может нейросеть в «Авито»?
514
Читайте в рубрике "Финансы"
Апрель 2024 - ФинансыМарт 2024 - Финансы
- Как Fix Price тратит заработанные деньги? (424)
- Сколько в 2024 году принес «Яндексу» сегмент «Поиск»? (455)
- Что принесло Google больше всего доходов в первом квартале 2024? (3322)
- За что «Лига Ставок» хочет 35 миллионов рублей? (697)
- Кому реклама в интернете явно пошла на пользу? (673)
Февраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - ФинансыНоябрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (789)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (812)
Реклама на сайте: