Новые слова доведут до штрафа
Октябрь 2015
Фигурантом дела УФАС Самары стал ресторан, осуществляющий доставку еды и распространивший рекламу этих услуг с использованием двусмысленных слов.
Причиной возмущений жительницы Самары, обратившейся в контролирующий орган, стали рекламные материалы, появившиеся в лифтах домов и содержащие слова "японуться" и "пиццануться".
Ресторан, выпустивший эту рекламу, поясняет, первое слово означает - наестся японской кухни, второе- вдоволь насладиться пиццей. Но эксперты УФАС увидели здесь оскорбительные образы. Если комиссия ведомства это подтвердит, то креатив будет стоить ресторану штрафа до 500 тыс рублей, так как подобное в рекламе недопустимо.
7987
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024
Как Fix Price тратит заработанные деньги?
175
Апрель 2024
Как банку рассказать о своих преимуществах?
181
Апрель 2024
Что может нейросеть в «Авито»?
250
Апрель 2024
Как ФАС накажет Сбербанк?
258
Читайте в рубрике "Финансы"
Апрель 2024 - ФинансыМарт 2024 - Финансы
- Как Fix Price тратит заработанные деньги? (175)
- Сколько в 2024 году принес «Яндексу» сегмент «Поиск»? (219)
- Что принесло Google больше всего доходов в первом квартале 2024? (1277)
- За что «Лига Ставок» хочет 35 миллионов рублей? (553)
- Кому реклама в интернете явно пошла на пользу? (660)
Февраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - ФинансыНоябрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (773)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (801)
Реклама на сайте: