Финансы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Партнерская программа обошлась YouTube в $30 млрд

Август 2021

Финансы - Партнерская программа обошлась YouTube в $30 млрд

Платформа YouTube перевела создателям видео, артистам и медиакомпаниям более $30 млрд в последние три года. Об этом сообщается на сайте видеосервиса. Эти деньги были выплачены в рамках партнерской программы, предполагающей десять способов монетизации контента, среди которых реклама, мерчендайзинг, подписка, донаты от пользователей и другие сервисы.

Во втором квартале 2021 года выручка от рекламы на YouTube превысила $7 млрд (+84% год к году) и с этих денег видеохостинг заплатил авторам и партнерам «больше, чем когда-либо в истории» компании.

Партнерская программа была запущена 14 лет назад и сегодня к ней подключено более 2 млн авторов. Количество каналов, присоединившихся к системе монетизации в 2020 г., выросло более чем вдвое, по сравнению с 2019 г. Число аккаунтов, получающих шестизначный доход увеличилось в Штатах более, чем на 25%.

Реклама составляет основу доходов платформы и контентмейкеров. Поэтому компания сосредоточилась на развитии brand safety.  «Рекламодатели не хотят, чтобы их бренды ассоциировались с проблемным контентом и актерами, и мы на собственном опыте убедились, что они “голосуют ногами”. Когда рекламодатели не доверяют нашим системам, они сокращают свои расходы на YouTube. Это влияет на всю экосистему, а не только на очень небольшое количество злоумышленников», — говорится в сообщении. YouTube утверждает, что сегодня платформа на 99% эффективна в создании безопасного окружения для бренда.

1797
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
7.72