Плодитесь и размножайтесь
Апрель 2016
Юрий Задоя, православный активист, направил в ФАС жалобу на рекламу презервативов, которая распространяется по всему Новосибирску. По мнению заявителя материалы являются агрессивными и развращают детей.
На многочисленных билбордах размещается реклама презервативов SPRING, акцент в ней уделяется статистике сексуального поведения молодежи во всевозможных обстоятельствах. К примеру, сообщается, что 60,3% имели сексуальный контакт на море и в горах, 22,1% - в парке. Дополняет всю это информацию слоган "Бери и занимайся". При этом представители компании JS Medical, которые продают данные контрацептивы, сообщают, что цифры взяты из реального соцопроса.
Одним из выразителей общественного мнения и автором жалобы в местное ФАС стал Юрий Задоя, представитель местного отделения "Народного Собора", который уверен, что данная реклама развращает детей, подталкивает их занятию сексом и навязывает им лишние сведения об интимной жизни взрослых людей.
Поскольку это не единственная жалоба на данную рекламу, ФАС соберет специальную комиссию, чтобы оценить её этичность. Если нарушение рекламного законодательства будет подтверждено, юридическому лицу грозит штраф до 500 тыс. рублей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - ФинансыМарт 2024 - Финансы
- Как Fix Price тратит заработанные деньги? (509)
- Сколько в 2024 году принес «Яндексу» сегмент «Поиск»? (538)
- Что принесло Google больше всего доходов в первом квартале 2024? (4151)
- За что «Лига Ставок» хочет 35 миллионов рублей? (728)
- Кому реклама в интернете явно пошла на пользу? (678)
Февраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - ФинансыНоябрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (790)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (815)