Рекламная кампания Airbnb достигла цели
Август 2021
Сервис краткосрочной аренды жилья Airbnb отчитался о финансовых результатах за второй квартал. Выручка компании выросла до $1,34 млрд — это на 300% больше, чем годом ранее. Об этом пишет CNBC.
Количество бронирований на сайте выросло до 83,1 млн, это на 29% больше, чем в первом квартале, и на 197% больше, чем в 2020 году, когда по туристической отрасли сильно ударила пандемия. Аналитики, опрошенные StreetAccount, ожидали 79,2 млн бронирований.
Чистый убыток Airbnb за квартал сократился до $68 млн, это на 88% меньше, чем в 2020 году, когда он составлял $575,6 млн. В пересчете на акцию убыток составил 11 центов.
Расходы Airbnb на продажи и маркетинг во втором квартале выросли на 175% в годовом исчислении и достигли $315 млн. Компания объяснила это своей рекламной кампанией.
Airbnb заявила, что в третьем квартале «ожидают самую высокую выручку за свою историю, но количество бронирований будет ниже, чем во втором и третьем кварталах 2019 года».
Также компания предупредила акционеров о волатильности рынка из-за дельта-штамма коронавируса. «Мы пока не знаем, насколько охотно люди будут путешествовать осенью по сравнению с летом», — говорится в документе.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - ФинансыМарт 2024 - Финансы
- За что «Лига Ставок» хочет 35 миллионов рублей? (253)
- Кому реклама в интернете явно пошла на пользу? (492)
Февраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - ФинансыНоябрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (737)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (777)