Сколько принесла реклама «Газпром-медиа» в 2021?
Март 2022
Выручка «Газпром-медиа» от рекламы достигла 90,7 млрд руб. за 2021 г. Об этом говорится в сообщении компании. Год к году показатель вырос на 25%. Увеличение выручки в этом сегменте компания объясняет восстановлением деловой активности на рынке рекламы.
Драйверами роста рекламных доходов традиционно стали эфирные телеканалы «Газпром-Медиа», тематические телеканалы «Ред Медиа» и спортивные каналы «ГПМ Матч». Также на динамику положительно повлиял двукратный рост доходов от продажи рекламы в цифровой среде, говорят в компании.
Доходы от продажи прав на аудио-видео воспроизведение выросли на 25% и достигли 16,8 млрд руб. Положительную динамику этого сегмента медиахолдинг объяснил частичным восстановлением кинопроката, ростом доходов от дистрибуции тематических каналов и дистрибуции контента в цифровой среде.
Общая выручка «Газпром-медиа» увеличилась на 22%, до 121 млрд руб. Чистая прибыль превысила 3 млрд руб., операционная прибыль достигла 3,1 млрд руб.
Весь рынок телерекламы за 2021 г. достиг 197,3 млрд руб., что на 17% больше, чем в 2020 г. и на 13% превышает уровень докризисного 2019-го, согласно подсчетам Ассоциации коммуникационных агентств России.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Май 2024 - ФинансыАпрель 2024 - ФинансыМарт 2024 - Финансы
- Как Fix Price тратит заработанные деньги? (740)
- Сколько в 2024 году принес «Яндексу» сегмент «Поиск»? (763)
- Что принесло Google больше всего доходов в первом квартале 2024? (6322)
- За что «Лига Ставок» хочет 35 миллионов рублей? (752)
- Кому реклама в интернете явно пошла на пользу? (695)
Февраль 2024 - ФинансыЯнварь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - Финансы