Яндекс проворонил нарушение
Август 2017
Столичный надзорный орган возбудил дело ввиду несоблюдения рекламного законодательства. Дело в том, что Яндекс (рекламораспространитель) и ООО "Процесс-А" (рекламодатель) разместили рекламу услуг, для их оказания необходимо получить специальную лицензию Центробанка.
В поисковике распространялась реклама услуг из сегмента финансовых. Но, для ведения данного вида деятельности необходима лицензия, а ее у рекламодателя не оказалось. Также в рекламном сообщении не указывалось лицо, которое оказывает продвигаемые услуги.
Вместе с тем, при распространении рекламы организация использовала сова и фразы, которые относятся к деятельности, для осуществления которой необходима лицензия Центробанка.
Дело будет рассмотрено в середине сентября.
3054
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024
Как Fix Price тратит заработанные деньги?
419
Апрель 2024
Как банку рассказать о своих преимуществах?
419
Апрель 2024
Что может нейросеть в «Авито»?
509
Читайте в рубрике "Финансы"
Апрель 2024 - ФинансыМарт 2024 - Финансы
- Как Fix Price тратит заработанные деньги? (419)
- Сколько в 2024 году принес «Яндексу» сегмент «Поиск»? (450)
- Что принесло Google больше всего доходов в первом квартале 2024? (3286)
- За что «Лига Ставок» хочет 35 миллионов рублей? (693)
- Кому реклама в интернете явно пошла на пользу? (672)
Февраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - ФинансыНоябрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (789)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (812)
Реклама на сайте: