Белочка стала добрее
Ноябрь 2014
Один из самых необычных водочных брендов на российском рынке - «Белочка: Я пришла!» компании «Русинвест» - изменил дизайнер Дмитрий Вальдт, работавший над обликом водок «Беленькая», «Журавли» и «Путинка».
Напомним, бренд «Белочка: Я пришла!» был зарегистрирован в 2010 году. Его появление совпало с антиалкогольным вирусным роликом «Адская Белочка», который был запущен в интернете Минздравом и стал настоящим хитом с миллионами просмотров. В результате новый бренд с необычным визуальным стилем и позиционированием в качестве антиалкогольной водки стал популярен среди потребителей, а количество проданных бутылок по всей стране превысило 32 млн.
В новом дизайне, при сохранении общей концепции, стало заметно меньше агрессии: Белочка теперь улыбается, выглядит дружелюбнее; марочная бутылка стала выше и уже, а слоган «Знай меру!» на передней части этикетки и шкала меры потребления (На здоровье! – Достаточно! – Хватит! – Я пришла!) на обратной стороне бутылки с юмором и всерьёз предупреждают потребителей об опасности чрезмерного употребления алкоголя.
Пришло время Белочки как друга и собеседника, не столько пугающего потребителя последствиями пьянства, сколько убеждающего знать меру и заставляющего задуматься, говорят авторы проекта. Нестандартная асимметричная форма, напоминающая фляжку, но при этом более дорогая и удобная в руке. За счет возросшей высоты бутылка будет еще больше выделяться на полках магазинов, уверены в компании.
Наряду с редизайном сократилась линейка вкусов Белочки: теперь всё внимание сфокусировано на двух вкусах, являющихся лидерами продаж – Белочка на шишках и Белочка на орешках. Это решение направлено на упрощение продуктовой дистрибуции и логистики и дальнейший рост узнаваемости бренда и его доли на рынке водки страны.
Автор бренда «Белочка: Я пришла!», маркетолог Олег Глазунов считает, что время для перезапуска продукта было выбрано верно. «Сейчас, когда первый шок от поднятия цен прошел, потребитель начинает привыкать к новому сегментированию, Белочка по своему внешнему виду должна соответствовать своей цене. Прогнозы продаж в условиях серьезного падения легального рынка водки в целом делать сложно, важно сохранить своего лояльного потребителя».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Дизайн и КреативМарт 2024 - Дизайн и Креатив
- Как отделить «Яндекс Маркет» от других сервисов компании? (462)
- Где решают конфликты в Нижнем Новгороде? (609)
- Как найти авиабилеты по выгодной цене? (743)
- Как раскрыть философию бренда? (747)
- Какую коллаборацию придумали Coca-Cola и Marvel? (747)
- Как McDonald's изменил свою наружную рекламу? (696)
- Как правильно произнести Loewe? (742)
- Какая реклама Snickers будет на Евро-2024? (3290)
Февраль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как спеть о краске? (718)
- Как заработать на разбитых предметах? (872)
- Как история Tiffany стала основой для рекламной кампании? (720)
- Как совместить футбольную форму и розы? (662)
- Зачем медведь раскидал трусы по городу? (738)
- Как научиться наслаждаться настоящим? (658)
- Каким видят суп Campbell нейросети? (817)
- Как «Тинькофф Выгода» помогает бороться с жабой? (744)
- Какую рекламу придумал McDonald's для любителей картошки фри? (802)
- Какой результат может быть от черно-белой рекламы? (846)
Январь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как ускорить создание дизайна упаковки? (884)
- Как McDonald's хочет превратить подростков в своих почитателей? (848)
- Какие цвета будут в тренде в 2024? (978)
- Как S7 Airlines рекламирует Таиланд? (864)
- А как вы едите свое Creme Egg? (912)
- Что можно делать дома? (818)
- Чем выгоден стиль table-top для съемки рекламы продуктов питания? (1275)
- Как Uber Eats продолжил свою рекламную кампанию? (916)
- Почему поклонники игры Atomic Heart потянулись в «Бургер Кинг»? (921)
- Как связаны «Роллс-Ройс» и Uber Eats? (949)
Декабрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как стать вегетарианцем? (924)
- Какой остров может стать Whopper Island? (908)
- Сколько логотипов будет у Honda в 2026? (1070)
- Как сохранить спокойствие в стрессовых ситуациях? (1069)
- Почему британцам не нравится девушка в рекламе Calvin Klein? (1058)
Ноябрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как «Яндекс Музыка» ищет новых слушателей? (1358)
- В каких ситуациях выручит Fix Price? (1276)
- Какой подарок приготовил Heinz фанатам кетчупа? (1027)
- Как «Самокат» поздравил своих клиентов с наступающим Новым Годом? (1437)
- Какой цвет будет в тренде в 2024? (1014)
- А на что вы готовы ради просмотров рекламы? (996)
- Как компания Mars заботится о природе? (914)
- Как выглядит ориентированность на клиента? (1205)
- Какой суперпуховик создали в Nike? (1202)
- Как с помощью упаковки привлечь покупателей с разным достатком? (3106)
- Как Apple отметил окончание забастовки в Голливуде? (1200)
- Как из бургера сделать кроссовок? (1149)
- Кто притаился в салате «Вкусно - и точки»? (1266)
- А что вы можете себе позволить? (1344)
- Какие есть варианты использования туши для ресниц Vivienne Sabo? (1486)