В Беларуси создан новый туристический символ
Март 2012
Презентация нового туристического символа Беларуси, разработанного компанией «Будзьма беларусамі!» на основе образов древнего цмока (цмок - белорусский дракон), состоялась 1 марта 2012 года.
Новый символ - часть коммуникационного проекта кампании, который способствует формированию современного культурного кода и визуального пространства Беларуси на основе национального, белорусоцентричного подхода. В рамках первого «цмок-тура» и в поддержку нового символа был создан ролик под названием «Страна цмоков. Рисуем вместе».
В ролике снялись известные в Беларуси люди, партнеры компании «Будзьма беларусамі!», к которым применимо понятие «огонь в глазах и в сердце».
«В белорусском обществе наблюдается значительный интерес к брендингу страны, разработке символики малых и больших городов. Мы предложили в качестве туристического символа страны цмока, которого считаем очень харизматичным персонажем отечественной мифологии. Пока у белорусского «коллеги» шотландской Несси нет своего имени, но это дело времени», ‑ отметила Алена Маковская, координатор компании «Будзьма беларусамі!»:
Проект начался в октябре 2011 года, когда известный белорусский журналист Дмитрий Новицкий отправился искать цмока на Полесье. Позже историю и характер мифологического существа обсуждали в различных СМИ и популярных молодёжных интернет-порталах, в социальных сетях.
Позже известный белорусский режссер и мультипликатор Юлия Рудицкая (режиссёр анимационного фильма «Будзьма беларусамі!»), создала несколько оригинальных образов цмока. По итогам интернет-голосования был выбран лучший, по мнению читателей, вариант.
«Будзьма беларусамі!» продолжит «цмок-туры» и после 1 марта. Планируется специальная программа для руководителей турфирм, владельцев агроусадеб, а также для журналистов и блоггеров, представителей культурных организаций.
Во время презентации Алена Маковская также отметила: «Нам кажется, стоит значительно расширять круг заинтересованных в поиске новых интересных символов и богатых образов, которые соответствуют белорусской ментальности и основываются на традициях и истории. Это касается не только туризма, но и самых разных сфер деятельности. Например, специалисты считают, что отечественным производителям-экспортёрам сегодня остро не хватает ярких белорусских названий для своей продукции, чтобы выделиться из общей массы и подчеркнуть качество марки «Зроблена ў Беларусі».
Для продвижения проекта в рамках фестиваля журналистики «Твой стыль» кампания «Будзьма беларусамі!» основала номинацию «Страна цмоков. Старые-новые символы Беларуси». Лучший журналистский материал по теме будет награждён 25-27 мая в Гродно.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Май 2024 - Дизайн и КреативАпрель 2024 - Дизайн и Креатив
- Что ВТБ предлагает лояльным клиентам? (326)
- Зачем объединились полковник Сандерс и гепард Честер? (849)
Март 2024 - Дизайн и Креатив
- Как отделить «Яндекс Маркет» от других сервисов компании? (963)
- Где решают конфликты в Нижнем Новгороде? (890)
- Как найти авиабилеты по выгодной цене? (923)
- Как раскрыть философию бренда? (797)
- Какую коллаборацию придумали Coca-Cola и Marvel? (793)
- Как McDonald's изменил свою наружную рекламу? (742)
- Как правильно произнести Loewe? (778)
- Какая реклама Snickers будет на Евро-2024? (3329)
Февраль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как спеть о краске? (752)
- Как заработать на разбитых предметах? (900)
- Как история Tiffany стала основой для рекламной кампании? (747)
- Как совместить футбольную форму и розы? (695)
- Зачем медведь раскидал трусы по городу? (778)
- Как научиться наслаждаться настоящим? (684)
- Каким видят суп Campbell нейросети? (857)
- Как «Тинькофф Выгода» помогает бороться с жабой? (771)
- Какую рекламу придумал McDonald's для любителей картошки фри? (854)
- Какой результат может быть от черно-белой рекламы? (892)
Январь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как ускорить создание дизайна упаковки? (915)
- Как McDonald's хочет превратить подростков в своих почитателей? (870)
- Какие цвета будут в тренде в 2024? (1016)
- Как S7 Airlines рекламирует Таиланд? (917)
- А как вы едите свое Creme Egg? (956)
- Что можно делать дома? (848)
- Чем выгоден стиль table-top для съемки рекламы продуктов питания? (1316)
- Как Uber Eats продолжил свою рекламную кампанию? (949)
- Почему поклонники игры Atomic Heart потянулись в «Бургер Кинг»? (958)
- Как связаны «Роллс-Ройс» и Uber Eats? (989)
Декабрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как стать вегетарианцем? (963)
- Какой остров может стать Whopper Island? (951)
- Сколько логотипов будет у Honda в 2026? (1092)
- Как сохранить спокойствие в стрессовых ситуациях? (1099)
- Почему британцам не нравится девушка в рекламе Calvin Klein? (1100)
- Как «Яндекс Музыка» ищет новых слушателей? (1393)
- В каких ситуациях выручит Fix Price? (1300)
- Какой подарок приготовил Heinz фанатам кетчупа? (1050)
- Как «Самокат» поздравил своих клиентов с наступающим Новым Годом? (1462)
- Какой цвет будет в тренде в 2024? (1037)
- А на что вы готовы ради просмотров рекламы? (1020)