Степан Разин показывает достопримечательности
Июнь 2008
Компания Heineken запустила в Петербурге рекламную кампанию пива «Степан Разин» со слоганом «Не заслонять собой красоту – это по-питерски!». Постеры размещены прозрачных сити-форматах, которые модифицировало для проведения данной РК петербургское представительство News Outdoor. Подобных конструкций в городе насчитывается не более десяти и расположены они в самых «видовых» местах Петербурга, пишет Adlife.Spb.ru.
Взгляд, сквозь стекло охватывающий ненарисованные, реальные архитектурные красоты города, падает заодно и на бутылку пива «Степан Разин», изображенную на макете сбоку. Как пояснили в компании Heineken, концепция была разработана московским креативным агентством Znamenka.
«Хочется, чтобы в рекламе было больше интересных, позитивных мыслей и идей, тогда к ней будут относится совершенно иначе... В том числе и к рекламным конструкциям, размещенным и в самом центре города»,- прокомментировал AdLife.spb.ru появление в Петербурге креативных сити-форматов глава петербургского представительства News Outdoor Владимир Рябовол.
Стоит отметить, что рекламная кампания пива «Степан Разин» охватывает и стандартные наружные конструкции, размещенные в других районах города. Кампания продлится с начала июня по конец июль.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Дизайн и КреативМарт 2024 - Дизайн и Креатив
- Как отделить «Яндекс Маркет» от других сервисов компании? (427)
- Где решают конфликты в Нижнем Новгороде? (571)
- Как найти авиабилеты по выгодной цене? (710)
- Как раскрыть философию бренда? (742)
- Какую коллаборацию придумали Coca-Cola и Marvel? (743)
- Как McDonald's изменил свою наружную рекламу? (693)
- Как правильно произнести Loewe? (739)
- Какая реклама Snickers будет на Евро-2024? (3283)
Февраль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как спеть о краске? (716)
- Как заработать на разбитых предметах? (869)
- Как история Tiffany стала основой для рекламной кампании? (718)
- Как совместить футбольную форму и розы? (660)
- Зачем медведь раскидал трусы по городу? (738)
- Как научиться наслаждаться настоящим? (655)
- Каким видят суп Campbell нейросети? (815)
- Как «Тинькофф Выгода» помогает бороться с жабой? (743)
- Какую рекламу придумал McDonald's для любителей картошки фри? (802)
- Какой результат может быть от черно-белой рекламы? (846)
Январь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как ускорить создание дизайна упаковки? (883)
- Как McDonald's хочет превратить подростков в своих почитателей? (847)
- Какие цвета будут в тренде в 2024? (974)
- Как S7 Airlines рекламирует Таиланд? (861)
- А как вы едите свое Creme Egg? (910)
- Что можно делать дома? (816)
- Чем выгоден стиль table-top для съемки рекламы продуктов питания? (1273)
- Как Uber Eats продолжил свою рекламную кампанию? (912)
- Почему поклонники игры Atomic Heart потянулись в «Бургер Кинг»? (918)
- Как связаны «Роллс-Ройс» и Uber Eats? (947)
Декабрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как стать вегетарианцем? (921)
- Какой остров может стать Whopper Island? (907)
- Сколько логотипов будет у Honda в 2026? (1069)
- Как сохранить спокойствие в стрессовых ситуациях? (1068)
- Почему британцам не нравится девушка в рекламе Calvin Klein? (1057)
Ноябрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как «Яндекс Музыка» ищет новых слушателей? (1357)
- В каких ситуациях выручит Fix Price? (1274)
- Какой подарок приготовил Heinz фанатам кетчупа? (1025)
- Как «Самокат» поздравил своих клиентов с наступающим Новым Годом? (1437)
- Какой цвет будет в тренде в 2024? (1013)
- А на что вы готовы ради просмотров рекламы? (993)
- Как компания Mars заботится о природе? (910)
- Как выглядит ориентированность на клиента? (1202)
- Какой суперпуховик создали в Nike? (1200)
- Как с помощью упаковки привлечь покупателей с разным достатком? (3103)
- Как Apple отметил окончание забастовки в Голливуде? (1198)
- Как из бургера сделать кроссовок? (1146)
- Кто притаился в салате «Вкусно - и точки»? (1262)
- А что вы можете себе позволить? (1342)
- Какие есть варианты использования туши для ресниц Vivienne Sabo? (1484)