Цветочный конструктор притянет рекламу
Февраль 2005
В преддверии 8 марта петербургское рекламное агентство The Lochness Monster представило новый для Петербурга рекламный носитель, объединяющий корпоративный сувенир и имиджевую рекламу, под названием «Флавер» (товарный знак Flaver зарегистрирован и принадлежит американской компании MediaSac).
Это набор для самостоятельного выращивания цветка, который включает в себя луковицу цветка (нарцисс, тюльпан, крокус, ирис или другие на выбор), землю в упаковке и горшочек. Все это упаковывается в коробку оригинальной формы. Собственно поверхность коробки и используется в качестве рекламоносителя, поскольку на нее наносится рисунок в фирменном стиле клиента. По мнению производителей, такой подарок вызывает положительные ассоциации с рекламируемыми товарами и услугами. Предполагаемый оборот компании в Петербурге составит $10–13 тыс в месяц.
Ботаники
Участники рекламного рынка полагают, что идея сама по себе оригинальна, но вряд ли окупится, потому что процесс выращивания цветка — продукт «на любителя». «Очень неудобное решение для тех, кто, например, не любит заниматься ботаникой. И вроде живое — не выбросишь, и самому сажать — не очень хочется, особенно если в офисе», — скептически заметили в одном из петербургских рекламных агентств. «В целом, размещение информации о дарителе на упаковке подарка — это обычная практика. Еще лучше, если удается сделать эту упаковку еще и функциональной саму по себе: это позволяет продлить контакт с рекламным сообщением, — считает PR–менеджер Рекламного агентства Litho Grey Worldwide St.Petersburg. Евгения Синепол, — Однако в данном случае сам подарок уж очень специфичен. Цветок, это, конечно, не домашнее животное, но хлопот с ним, особенно, если его еще нужно самостоятельно посадить, будет немало. О коробке при этом наверняка забудут. Кроме того, сомневаюсь, что среди петербуржцев найдется столько любителей покопаться в земле, сколько нужно, чтобы идея себя окупила».
Личные заслуги
Некоторые опрошенные dp.ru рекламисты считают, что в случае, если покупателю цветка или счастливчику, который получит его в подарок, удастся–таки вырастить что–то в горшке, то каждый сочтет это целиком своей заслугой, а никак не заслугой компании, реклама которой будет размещена на упаковке.
«Скорее всего, 80% клиентов этим даже заниматься не будут — в лучшем случае отдадут домочадцам и забудут», — считает Алексей Куприянов, генеральный директор городского on–line журнала о рекламе AdLife.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Дизайн и КреативМарт 2024 - Дизайн и Креатив
- Как отделить «Яндекс Маркет» от других сервисов компании? (301)
- Где решают конфликты в Нижнем Новгороде? (451)
- Как найти авиабилеты по выгодной цене? (582)
- Как раскрыть философию бренда? (726)
- Какую коллаборацию придумали Coca-Cola и Marvel? (720)
- Как McDonald's изменил свою наружную рекламу? (672)
- Как правильно произнести Loewe? (726)
- Какая реклама Snickers будет на Евро-2024? (3261)
Февраль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как спеть о краске? (695)
- Как заработать на разбитых предметах? (855)
- Как история Tiffany стала основой для рекламной кампании? (703)
- Как совместить футбольную форму и розы? (651)
- Зачем медведь раскидал трусы по городу? (726)
- Как научиться наслаждаться настоящим? (644)
- Каким видят суп Campbell нейросети? (804)
- Как «Тинькофф Выгода» помогает бороться с жабой? (738)
- Какую рекламу придумал McDonald's для любителей картошки фри? (797)
- Какой результат может быть от черно-белой рекламы? (840)
Январь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как ускорить создание дизайна упаковки? (877)
- Как McDonald's хочет превратить подростков в своих почитателей? (835)
- Какие цвета будут в тренде в 2024? (961)
- Как S7 Airlines рекламирует Таиланд? (849)
- А как вы едите свое Creme Egg? (899)
- Что можно делать дома? (808)
- Чем выгоден стиль table-top для съемки рекламы продуктов питания? (1263)
- Как Uber Eats продолжил свою рекламную кампанию? (898)
- Почему поклонники игры Atomic Heart потянулись в «Бургер Кинг»? (909)
- Как связаны «Роллс-Ройс» и Uber Eats? (939)
Декабрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как стать вегетарианцем? (911)
- Какой остров может стать Whopper Island? (895)
- Сколько логотипов будет у Honda в 2026? (1058)
- Как сохранить спокойствие в стрессовых ситуациях? (1058)
- Почему британцам не нравится девушка в рекламе Calvin Klein? (1043)
Ноябрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как «Яндекс Музыка» ищет новых слушателей? (1348)
- В каких ситуациях выручит Fix Price? (1264)
- Какой подарок приготовил Heinz фанатам кетчупа? (1017)
- Как «Самокат» поздравил своих клиентов с наступающим Новым Годом? (1431)
- Какой цвет будет в тренде в 2024? (1003)
- А на что вы готовы ради просмотров рекламы? (987)
- Как компания Mars заботится о природе? (907)
- Как выглядит ориентированность на клиента? (1189)
- Какой суперпуховик создали в Nike? (1192)
- Как с помощью упаковки привлечь покупателей с разным достатком? (3095)
- Как Apple отметил окончание забастовки в Голливуде? (1192)
- Как из бургера сделать кроссовок? (1139)
- Кто притаился в салате «Вкусно - и точки»? (1252)
- А что вы можете себе позволить? (1331)
- Какие есть варианты использования туши для ресниц Vivienne Sabo? (1477)