Взгляни на мир глазами Лепса
Май 2014
Кумир миллионов Григорий Лепс и его именной бренд «Leps Оптика» совместно с ювелирной сетью «585/Золотой» запустили масштабную рекламную кампанию для продвижения собственной коллекции очков и пенсне.
Александр Тарасов, директор департамента продвижения ювелирной сети «585/Золотой», прокомментировал: Подобный кросс-промоушн уникален для ювелирного рынка и проводится впервые, поскольку речь идет о взаимодействии двух типов продукции из разных товарных категорий: ювелирныхизделий и оптики. С одной стороны, бренд «Leps Оптика» – получает отлаженныеканалы продаж в 160 городах России с ежедневной проходимостью порядка 100 тысяч человек в день по всей сети. С другой стороны, «585/Золотой» приобретает дополнительные преимущества в формированиисобственного имиджа и укрепляет позиции лидера ювелирного рынка».
Вдохновением к рекламной концепции послужил неподражаемый образ Григория Лепса из нового альбома под названием «Гангстер №1». В проекте задействованы все возможные рекламные форматы, начиная от ТВ-роликов и широкоформатных баннеров, заканчивая каталогом, буклетами, оформлением мест продаж.
Разработка, подготовка и запуск проекта продолжались на протяжении 7 месяцев при участии ведущих специалистовв каждой из областей. Игорь Мосьпанов, исполнительный директор DDCCreativeLab, рассказал: «Сам по себе проект интересный. Сложность заключалась не только в том, чтобы найти точки соприкосновения со всеми участниками творческого процесса, но и предоставить решение, соответствующее ожиданиям двух совершенно разных заказчиков: из шоу-бизнеса и коммерческой сферы. В дизайне рекламных материалов мы постарались прежде всего передать яркую индивидуальность и харизму Григория Лепса – все в единой стилистике и в соответствии со статусом продукции».
Александр Солоха, режиссер: "Наша команда работает с Григорием Лепсом мы работаем уже более 10 лет, и за это время мы сняли множество видеоклипов с его участием. Мы хорошо знакомы с высоким уровнем требований, которые предъявляет популярный российский певец Григорий Лепс к качеству продукта".
Рекламная кампания ювелирной сети «585/Золотой» и бренда «Leps Оптика»продлится досентября этого года, после чего будет запущен второй этап глобального проекта.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Дизайн и КреативМарт 2024 - Дизайн и Креатив
- Как отделить «Яндекс Маркет» от других сервисов компании? (445)
- Где решают конфликты в Нижнем Новгороде? (591)
- Как найти авиабилеты по выгодной цене? (726)
- Как раскрыть философию бренда? (746)
- Какую коллаборацию придумали Coca-Cola и Marvel? (745)
- Как McDonald's изменил свою наружную рекламу? (695)
- Как правильно произнести Loewe? (742)
- Какая реклама Snickers будет на Евро-2024? (3288)
Февраль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как спеть о краске? (717)
- Как заработать на разбитых предметах? (870)
- Как история Tiffany стала основой для рекламной кампании? (720)
- Как совместить футбольную форму и розы? (662)
- Зачем медведь раскидал трусы по городу? (738)
- Как научиться наслаждаться настоящим? (656)
- Каким видят суп Campbell нейросети? (816)
- Как «Тинькофф Выгода» помогает бороться с жабой? (743)
- Какую рекламу придумал McDonald's для любителей картошки фри? (802)
- Какой результат может быть от черно-белой рекламы? (846)
Январь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как ускорить создание дизайна упаковки? (883)
- Как McDonald's хочет превратить подростков в своих почитателей? (847)
- Какие цвета будут в тренде в 2024? (975)
- Как S7 Airlines рекламирует Таиланд? (861)
- А как вы едите свое Creme Egg? (910)
- Что можно делать дома? (816)
- Чем выгоден стиль table-top для съемки рекламы продуктов питания? (1273)
- Как Uber Eats продолжил свою рекламную кампанию? (913)
- Почему поклонники игры Atomic Heart потянулись в «Бургер Кинг»? (919)
- Как связаны «Роллс-Ройс» и Uber Eats? (947)
Декабрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как стать вегетарианцем? (922)
- Какой остров может стать Whopper Island? (908)
- Сколько логотипов будет у Honda в 2026? (1070)
- Как сохранить спокойствие в стрессовых ситуациях? (1068)
- Почему британцам не нравится девушка в рекламе Calvin Klein? (1058)
Ноябрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как «Яндекс Музыка» ищет новых слушателей? (1358)
- В каких ситуациях выручит Fix Price? (1275)
- Какой подарок приготовил Heinz фанатам кетчупа? (1027)
- Как «Самокат» поздравил своих клиентов с наступающим Новым Годом? (1437)
- Какой цвет будет в тренде в 2024? (1014)
- А на что вы готовы ради просмотров рекламы? (994)
- Как компания Mars заботится о природе? (911)
- Как выглядит ориентированность на клиента? (1203)
- Какой суперпуховик создали в Nike? (1200)
- Как с помощью упаковки привлечь покупателей с разным достатком? (3103)
- Как Apple отметил окончание забастовки в Голливуде? (1199)
- Как из бургера сделать кроссовок? (1146)
- Кто притаился в салате «Вкусно - и точки»? (1263)
- А что вы можете себе позволить? (1342)
- Какие есть варианты использования туши для ресниц Vivienne Sabo? (1485)