Работай головой!
Декабрь 2006
«Задача по рождению хорошей идеи – это крепкий орешек, который по зубам далеко не каждому», — так пояснили выбор темы дизайнеры, работавшие над стилем Одиннадцатого Национального фестиваля рекламы «Идея!». В этом году визуальное решение фестиваля вновь было доверено дизайн-студии компании Imadesign. Яркая «матрешка-лампочка», нарисованная творческим коллективом под руководством Эркена Кагарова для юбилейной «Идеи!-2006», имела грандиозный успех, и дирекция фестиваля с трепетом ожидала от Imadesign создания нового стиля «Идея!-2007».
На начальном этапе работы дизайнеры предложили четыре возможных темы для нового стиля, но выбран был именно этот вариант, который потом и дорабатывался.
«Процесс рождения идеи олицетворяет ореходробилка в виде головы, поскольку каждому креативщику известно, что нужно приложить определенные усилия для того, чтобы извлечь идею из крепкой шелухи стереотипов и штампов, буквально — поработать головой, — комментирует работу студии арт-директор Владимир Трушкин. — Типографика так решена, чтобы создать впечатление треска орехов…»
Юлия Шишковская, директор фестиваля: «Хочется немного погрустить по прошлому яркому решению — русская матрешка была чудо как хороша, спасибо Эркену. Вместе с тем и новый стиль с каждым днем нравится мне все больше: идея его прозрачна и считывается очень легко, исполнение лаконично — и это в духе нашего многолетнего подхода к образу фестиваля».
Одиннадцатый Национальный фестиваль рекламы «Идея!» пройдет в Новосибирске с 5 по 7 апреля. Место проведения — «Сибирская ярмарка». О правилах регистрации, условиях участия можно узнать на официальном сайте фестиваля www.idea.ru — он уже начал работу в обновленном виде.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Май 2024 - Дизайн и КреативАпрель 2024 - Дизайн и Креатив
- Что ВТБ предлагает лояльным клиентам? (326)
- Зачем объединились полковник Сандерс и гепард Честер? (849)
Март 2024 - Дизайн и Креатив
- Как отделить «Яндекс Маркет» от других сервисов компании? (963)
- Где решают конфликты в Нижнем Новгороде? (890)
- Как найти авиабилеты по выгодной цене? (923)
- Как раскрыть философию бренда? (797)
- Какую коллаборацию придумали Coca-Cola и Marvel? (792)
- Как McDonald's изменил свою наружную рекламу? (742)
- Как правильно произнести Loewe? (778)
- Какая реклама Snickers будет на Евро-2024? (3329)
Февраль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как спеть о краске? (752)
- Как заработать на разбитых предметах? (900)
- Как история Tiffany стала основой для рекламной кампании? (747)
- Как совместить футбольную форму и розы? (695)
- Зачем медведь раскидал трусы по городу? (778)
- Как научиться наслаждаться настоящим? (684)
- Каким видят суп Campbell нейросети? (857)
- Как «Тинькофф Выгода» помогает бороться с жабой? (771)
- Какую рекламу придумал McDonald's для любителей картошки фри? (854)
- Какой результат может быть от черно-белой рекламы? (892)
Январь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как ускорить создание дизайна упаковки? (915)
- Как McDonald's хочет превратить подростков в своих почитателей? (870)
- Какие цвета будут в тренде в 2024? (1016)
- Как S7 Airlines рекламирует Таиланд? (917)
- А как вы едите свое Creme Egg? (956)
- Что можно делать дома? (848)
- Чем выгоден стиль table-top для съемки рекламы продуктов питания? (1316)
- Как Uber Eats продолжил свою рекламную кампанию? (949)
- Почему поклонники игры Atomic Heart потянулись в «Бургер Кинг»? (958)
- Как связаны «Роллс-Ройс» и Uber Eats? (989)
Декабрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как стать вегетарианцем? (962)
- Какой остров может стать Whopper Island? (951)
- Сколько логотипов будет у Honda в 2026? (1092)
- Как сохранить спокойствие в стрессовых ситуациях? (1099)
- Почему британцам не нравится девушка в рекламе Calvin Klein? (1100)
- Как «Яндекс Музыка» ищет новых слушателей? (1393)
- В каких ситуациях выручит Fix Price? (1300)
- Какой подарок приготовил Heinz фанатам кетчупа? (1050)
- Как «Самокат» поздравил своих клиентов с наступающим Новым Годом? (1462)
- Какой цвет будет в тренде в 2024? (1037)
- А на что вы готовы ради просмотров рекламы? (1020)