Результаты ежемесячного конкурса на Креативном обозрении www.idea.ru
Сентябрь 2006
В межфестивальный период креативщикам тоже хочется делиться новыми работами. На сайте Национального фестиваля рекламы "Идея!" www.idea.ru авторитетное жюри принимает к обсуждению плакаты и ролики круглый год. И ежемесячно выбирает лучших из лучших.
В состав жюри входят:
Василий Андреев, Арт-директор Depot WPF, Москва
Марк Горобец, Продюсер Saatchi & Saatchi, Киев
Владимир Черепанов, Дизайнер РеалПРО, Новокузнецк
Дмитрий Макаров, Креативный директор GREAT, Санкт-Петербург
У этих людей нечеловеческие нервы и нечеловеческая работоспособность. Отсмотрев на Креативном обозрении все множество представленных за август работ, команда жюри все поняла, ничего не перепутала и даже сумела вывести из этого крепкого коктейля (всего ими было отсмотрено 142 творения) свои симпатии и предпочтения. Результаты их бессонных ночей таковы:
1)В плакатах: I место – "Лейка" (агентство Родная Речь), II место – серия Redds’s (агентство BBDO Moscow), III место – серия Levato Sole (агентство AZ-studio) - http://www.idea.ru/creative/poster/
2)В роликах: I место – серия Ikea (агентство Инстинкт), II место – "Дорога" из серии ДВК (РГ Мелехов и Филюрин), III место – "Аська" (агентство Родная Речь)
http://www.idea.ru/creative/clip/
Спасибо всем за присланные работы! Удачи, отличных идей и лояльных заказчиков. Ждем вашего новенького!
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Май 2024 - Дизайн и КреативАпрель 2024 - Дизайн и Креатив
- Что ВТБ предлагает лояльным клиентам? (324)
- Зачем объединились полковник Сандерс и гепард Честер? (849)
Март 2024 - Дизайн и Креатив
- Как отделить «Яндекс Маркет» от других сервисов компании? (963)
- Где решают конфликты в Нижнем Новгороде? (890)
- Как найти авиабилеты по выгодной цене? (923)
- Как раскрыть философию бренда? (797)
- Какую коллаборацию придумали Coca-Cola и Marvel? (792)
- Как McDonald's изменил свою наружную рекламу? (742)
- Как правильно произнести Loewe? (778)
- Какая реклама Snickers будет на Евро-2024? (3329)
Февраль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как спеть о краске? (752)
- Как заработать на разбитых предметах? (900)
- Как история Tiffany стала основой для рекламной кампании? (747)
- Как совместить футбольную форму и розы? (695)
- Зачем медведь раскидал трусы по городу? (778)
- Как научиться наслаждаться настоящим? (684)
- Каким видят суп Campbell нейросети? (857)
- Как «Тинькофф Выгода» помогает бороться с жабой? (771)
- Какую рекламу придумал McDonald's для любителей картошки фри? (854)
- Какой результат может быть от черно-белой рекламы? (892)
Январь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как ускорить создание дизайна упаковки? (915)
- Как McDonald's хочет превратить подростков в своих почитателей? (870)
- Какие цвета будут в тренде в 2024? (1016)
- Как S7 Airlines рекламирует Таиланд? (917)
- А как вы едите свое Creme Egg? (956)
- Что можно делать дома? (848)
- Чем выгоден стиль table-top для съемки рекламы продуктов питания? (1316)
- Как Uber Eats продолжил свою рекламную кампанию? (949)
- Почему поклонники игры Atomic Heart потянулись в «Бургер Кинг»? (958)
- Как связаны «Роллс-Ройс» и Uber Eats? (989)
Декабрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как стать вегетарианцем? (962)
- Какой остров может стать Whopper Island? (951)
- Сколько логотипов будет у Honda в 2026? (1092)
- Как сохранить спокойствие в стрессовых ситуациях? (1099)
- Почему британцам не нравится девушка в рекламе Calvin Klein? (1100)
- Как «Яндекс Музыка» ищет новых слушателей? (1393)
- В каких ситуациях выручит Fix Price? (1300)
- Какой подарок приготовил Heinz фанатам кетчупа? (1050)
- Как «Самокат» поздравил своих клиентов с наступающим Новым Годом? (1462)
- Какой цвет будет в тренде в 2024? (1037)
- А на что вы готовы ради просмотров рекламы? (1020)