Больше никаких "потом"
Май 2018
Весна - идеальное время для перемен и обновлений в любой сфере жизни. Пора перестать откладывать свои планы на потом и начать действовать. На этой вдохновляющей идее и была построена масштабная весенняя кампания МЕГИ "Больше никаких потом". По итогам кампании маркетинговые тренды в сочетании с эмоциональной связью с потребителем и клиентоориентированностью помогли увеличить трафик в магазины, представленные в торговых центрах, и повысить показатель cross-shopping.
Этой весной МЕГА представила интегрированную рекламную кампанию "Больше никаких потом", использовав для ее реализации свежие маркетинговые тренды и нестандартные решения. На основе изученных потребностей и инсайтов своего потребителя, а также мировых трендов, МЕГА сделала акцент на вовлеченности покупателей и непосредственной эмоциональной близости с ними. Эмоциональный рекламный слоган - "Больше никаких потом" и основное ключевое сообщение кампании обеспечило поддержку и мотивацию для целевой аудитории, а выбранная стратегия помогла лучше понять реальные мотивы и потребности гостей торговых центров.
В рамках весенней кампании, опираясь на customer centric approach, МЕГА решила сделать жизнь людей лучше, помогая им меняться и заряжая их правильным настроем и мотивацией. Для решения поставленной задачи в качестве основного онлайн-инструмента были созданы специальные игровые интерактивные задания и тесты, которые были интегрированы в приложение МЕГИ. Геймификация помогла добиться эмоционального вовлечения пользователей, эффективно использовать реальные желания и мотивы аудитории, а также обеспечила продолжительную cвязь с брендом.
Платформенное решение позволило реализовать механику проекта как в он-лайн каналах , так и в офф-лайне. Использование еще одного модного тренда О2О (из он-лайна в офф-лайн) помогло направить людей непосредственно в магазины арендаторов МЕГИ. Благодаря встроенным в механику приложения заданиям и вопросам, в проект было вовлечено более пятнадцати крупных арендаторов МЕГИ, среди которых такие известные бренды, как Reebook, Marks-Spenser, Uniqlo, LEGO, GAP, Спортмастер, М.Видео, Reserved. Выполняя задания от партнеров проекта, пользователи не просто получали баллы, но и участвовали в мастер-классах и других мероприятиях МЕГИ, а также посещали магазины для выполнения заданий.
По итогам весенней кампании приложение МЕГИ было установлено более 6 600 раз, в проекте приняли участие более 40 000 реальных пользователей, а сайт посетило свыше 70 000 уникальных интернет-пользователей. Благодаря мотивационной, гейминговой и интерактивной составляющей приложения, общению с пользователями "на ты", удалось вовлечь аудиторию в игру и увеличить время коммуникации с брендом.
"Ежедневно мы забываем или не успеваем совершить задуманное, переносим все на следующий понедельник. Начать бегать по утрам, изменить прическу или гардероб - эти небольшие шаги могут стать началом больших перемен! Мы очень надеемся, что наша игра зарядила пользователей приложения МЕГИ мотивацией и, хотя бы немного помогла им перестать откладывать жизнь на потом!", - рассказывает Ирина Цхадая, руководитель департамента маркетинга сети торговых центров МЕГА.
В рамках кампании МЕГА использовала и более классические форматы продвижения, такие как размещение рекламного ролика на телевидении. Его креативный концепт полностью отражает основную идею кампании, а стильные визуальные образы, харизматичная и уверенная в себе героиня и общее настроение ролика вдохновили зрителей на весенние перемены. Также в торговых центрах были установлены специальные промо-зоны для посетителей, где можно было узнать больше о кампании, сфотографироваться в фотозоне в стилистике ролика и получить призы.
Результаты кампании видны и по активности пользователей в социальных сетях - где под уникальным хэштегом #никакихпотом было опубликовано более 3 000 постов и загружено 293 000 фотографий.
О Торговых центрах мега
Торговые центры МЕГА - проект компании IKEA Centres Russia, которая отвечает за развитие и управление недвижимостью ИКЕА в России. IKEA Centres Russia входит в Группу компаний ИКЕА.
На сегодняшний день в 11 крупнейших регионах России открыты 14 торговых центров МЕГА. В состав всех торговых центров МЕГА входит магазин ИКЕА. В 2017 финансовом году (с 1 сентября 2016 года по 31 августа 2017 года) торговые центры МЕГА в России посетили 250 миллионов человек.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Сентябрь 2024 - Дизайн и КреативАвгуст 2024 - Дизайн и Креатив
- Как бренду напомнить о себе? (87)
- Как Pepsi хочет расширить круг покупателей газировки? (237)
- Зачем Porsche потребовался новый цвет Pantone? (379)
- Зачем Mountain Dew понадобился маскот? (387)
Июль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как в Южной Корее получить бесплатный Воппер? (428)
- Как выглядит восстание против статуса-кво в индустрии безалкогольных напитков? (3150)
- В каких домах живут владельцы автомобилей Mercedes-Benz? (482)
Июнь 2024 - Дизайн и Креатив
- Что может электрический Porsche Macan? (609)
- Как события пятидесятилетней давности влияют на рекламу Adidas? (635)
- На кого похожи кетчуп и горчица Heinz? (646)
- Что может укрепить иммунитет человека? (590)
- Когда в рекламной отрасли начнется глобальное сокращение сотрудников? (652)
- Как стать лучшим теннисистом в мире? (641)
Май 2024 - Дизайн и Креатив
- Как создать новый вкус известного соуса? (818)
- Какая связь между футболом и искусственным интеллектом? (733)
- Какую коллаборацию сделали «Вкусно - и точка» вместе с Hello Kitty? (982)
- Кто вернет надежду людям? (792)
- Какую рекламу подготовили бренды к Евро 2024? (817)
- Какой инструмент Adobe облегчит редактирование фото? (829)
- Чем порадует автолюбителей бренд WEY? (978)
- Блокноты с логотипом компании и их виды, особенности (388)
- Как интересно рассказать о сгущёнке? (1005)
- Какую революцию устроил Citroen? (982)
- Какая новинка появилась в «Бургер Кинг»? (1124)
Апрель 2024 - Дизайн и Креатив
- Как мы выбираем диваны? (1071)
- Что есть общего между кроксами и Губкой Боб квадратные штаны? (902)
- Зачем автомобилю нужно лобовое стекло? (946)
- Какие три слова - главные этим летом? (1010)
- Где «ВкусВилл» ищет дизайнеров упаковки продуктов? (420)
- Что ВТБ предлагает лояльным клиентам? (1171)
- Зачем объединились полковник Сандерс и гепард Честер? (1243)
- Как отделить «Яндекс Маркет» от других сервисов компании? (1259)
- Где решают конфликты в Нижнем Новгороде? (1082)
- Как найти авиабилеты по выгодной цене? (1174)
- Как раскрыть философию бренда? (994)
- Какую коллаборацию придумали Coca-Cola и Marvel? (1019)
- Как McDonald's изменил свою наружную рекламу? (1023)
- Как правильно произнести Loewe? (1005)
- Какая реклама Snickers будет на Евро-2024? (3591)