Что изменил в айдентике бренда Национальный Рекламный Альянс?
Февраль 2022
Национальный Рекламный Альянс (НРА) обновил бренд. В основу концепции заложены два смысла — время и диалог, сообщил селлер. Оба отражены в двоеточии, которое стало центральным элементом новой айдентики. Разработкой фирменного стиля занималось агентство UtterDesign.
Две мигающие точки отсылают к отсчету секунд на электронных часах. Таким образом дизайнеры передали идею ценности времени. Одновременно двоеточие символизирует тайм-код в ТВ-эфире (намек на неразрывную связь бизнеса НРА и телевидения), диалог селлера с рынком и диалог медиа с потребителем.
Новая айдентика призвана подчеркнуть трансформацию компании и всего медиарынка, заявили в компании.
«Время — сердце нашего продукта. Неважно, продаем ли мы рекламу по GRP, по CPT или по минутам, — прежде всего это время, проведенное аудиторией за просмотром контента и рекламы на ТВ. В глобальном смысле время — ценнейший и невосполнимый ресурс, о котором можно говорить бесконечно, ведь у “времени” нет синонима. Мы считаем важным отразить это в философии нашего бренда», — прокомментировал ребрендинг гендиректор НРА Алексей Толстоган.
«Диалог — это суть ежедневной работы селлера. Мы не раз убеждались в том, что открытый разговор с партнером помогает достигать компромисса даже в непростых ситуациях. За двоеточием, в отличие от точки, может следовать бесконечное множество решений и предложений», — говорит замглавы НРА по продажам Елена Лобачева.
«Способность адаптироваться к изменениям и вести диалог имеют решающее значение для получения результата. Используя “время” в качестве определяющей метафоры, мы разработали визуальную идентичность, которая минималистичным графическим языком отображает философию компании», — объяснил идею ведущий дизайнер UtterDesign Сергей Царьков.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Май 2024 - Дизайн и КреативАпрель 2024 - Дизайн и Креатив
- Что ВТБ предлагает лояльным клиентам? (150)
- Зачем объединились полковник Сандерс и гепард Честер? (690)
Март 2024 - Дизайн и Креатив
- Как отделить «Яндекс Маркет» от других сервисов компании? (890)
- Где решают конфликты в Нижнем Новгороде? (880)
- Как найти авиабилеты по выгодной цене? (909)
- Как раскрыть философию бренда? (787)
- Какую коллаборацию придумали Coca-Cola и Marvel? (784)
- Как McDonald's изменил свою наружную рекламу? (733)
- Как правильно произнести Loewe? (773)
- Какая реклама Snickers будет на Евро-2024? (3323)
Февраль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как спеть о краске? (745)
- Как заработать на разбитых предметах? (895)
- Как история Tiffany стала основой для рекламной кампании? (743)
- Как совместить футбольную форму и розы? (689)
- Зачем медведь раскидал трусы по городу? (772)
- Как научиться наслаждаться настоящим? (679)
- Каким видят суп Campbell нейросети? (850)
- Как «Тинькофф Выгода» помогает бороться с жабой? (768)
- Какую рекламу придумал McDonald's для любителей картошки фри? (842)
- Какой результат может быть от черно-белой рекламы? (880)
Январь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как ускорить создание дизайна упаковки? (909)
- Как McDonald's хочет превратить подростков в своих почитателей? (867)
- Какие цвета будут в тренде в 2024? (1008)
- Как S7 Airlines рекламирует Таиланд? (906)
- А как вы едите свое Creme Egg? (945)
- Что можно делать дома? (841)
- Чем выгоден стиль table-top для съемки рекламы продуктов питания? (1311)
- Как Uber Eats продолжил свою рекламную кампанию? (940)
- Почему поклонники игры Atomic Heart потянулись в «Бургер Кинг»? (947)
- Как связаны «Роллс-Ройс» и Uber Eats? (982)
Декабрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как стать вегетарианцем? (952)
- Какой остров может стать Whopper Island? (943)
- Сколько логотипов будет у Honda в 2026? (1087)
- Как сохранить спокойствие в стрессовых ситуациях? (1093)
- Почему британцам не нравится девушка в рекламе Calvin Klein? (1092)
- Как «Яндекс Музыка» ищет новых слушателей? (1387)
- В каких ситуациях выручит Fix Price? (1294)
- Какой подарок приготовил Heinz фанатам кетчупа? (1044)
- Как «Самокат» поздравил своих клиентов с наступающим Новым Годом? (1456)
- Какой цвет будет в тренде в 2024? (1031)
- А на что вы готовы ради просмотров рекламы? (1015)