Что мешает женщинам высыпаться?
Июль 2022
Производитель гигиенических товаров Bodyform (более известен как бренд Libresse, входит в холдинг Essity) рассказал всю правду о сложностях менструации, которые скрываются под покровом ночи. Креаторы AMV BBDO разработали инклюзивную рекламную кампанию «Periodsomnia», чтобы показать бессонные ночи, которые приходится регулярно проводить миллионам жителей планеты в особенный для них период.
Как отметили креаторы агентства, промо направлено на борьбу с клишированным изображением женщины в рекламе и фильмах — обычно в них ночь героинь состоит из любовных сцен и безмятежного сна. Поэтому в новом ролике для Bodyform креаторы представили откровенный рассказ — в видео сгустки крови лишают сна, бросают в жар (это передали с помощью тепловых изображений) и погружают в состояние хаоса от боли.
Представители бренда уточнили, что в ролике они решили показать то давление, которое оказывает менструация на сон, гормоны и тело.
Интересно, что данную рекламную кампанию Bodyform планировал запустить кампанию в США, но недавняя отмена Верховным судом права на аборт во многих консервативных штатах и громкая общественная реакция на это внесли свои изменения — холдинг Essity принял решение приостановить продвижение в регионе, сосредоточив своё внимание на латиноамериканских сообществах.
В 2021 году кейс #Wombstories от Essity стал триумфатором фестиваля Cannes Lions — «Истории матки» получили высокую оценку жюри за изображение женского опыта, который часто окутан стигмой или стыдом, от менопаузы и выкидыша до болезненных менструаций и эндометриоза.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Май 2024 - Дизайн и КреативАпрель 2024 - Дизайн и Креатив
- Что ВТБ предлагает лояльным клиентам? (135)
- Зачем объединились полковник Сандерс и гепард Честер? (674)
Март 2024 - Дизайн и Креатив
- Как отделить «Яндекс Маркет» от других сервисов компании? (883)
- Где решают конфликты в Нижнем Новгороде? (880)
- Как найти авиабилеты по выгодной цене? (909)
- Как раскрыть философию бренда? (786)
- Какую коллаборацию придумали Coca-Cola и Marvel? (782)
- Как McDonald's изменил свою наружную рекламу? (732)
- Как правильно произнести Loewe? (772)
- Какая реклама Snickers будет на Евро-2024? (3323)
Февраль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как спеть о краске? (745)
- Как заработать на разбитых предметах? (894)
- Как история Tiffany стала основой для рекламной кампании? (743)
- Как совместить футбольную форму и розы? (689)
- Зачем медведь раскидал трусы по городу? (771)
- Как научиться наслаждаться настоящим? (679)
- Каким видят суп Campbell нейросети? (849)
- Как «Тинькофф Выгода» помогает бороться с жабой? (768)
- Какую рекламу придумал McDonald's для любителей картошки фри? (841)
- Какой результат может быть от черно-белой рекламы? (879)
Январь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как ускорить создание дизайна упаковки? (909)
- Как McDonald's хочет превратить подростков в своих почитателей? (867)
- Какие цвета будут в тренде в 2024? (1008)
- Как S7 Airlines рекламирует Таиланд? (902)
- А как вы едите свое Creme Egg? (945)
- Что можно делать дома? (840)
- Чем выгоден стиль table-top для съемки рекламы продуктов питания? (1311)
- Как Uber Eats продолжил свою рекламную кампанию? (939)
- Почему поклонники игры Atomic Heart потянулись в «Бургер Кинг»? (947)
- Как связаны «Роллс-Ройс» и Uber Eats? (981)
Декабрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как стать вегетарианцем? (952)
- Какой остров может стать Whopper Island? (943)
- Сколько логотипов будет у Honda в 2026? (1087)
- Как сохранить спокойствие в стрессовых ситуациях? (1092)
- Почему британцам не нравится девушка в рекламе Calvin Klein? (1091)
- Как «Яндекс Музыка» ищет новых слушателей? (1385)
- В каких ситуациях выручит Fix Price? (1294)
- Какой подарок приготовил Heinz фанатам кетчупа? (1044)
- Как «Самокат» поздравил своих клиентов с наступающим Новым Годом? (1455)
- Какой цвет будет в тренде в 2024? (1031)
- А на что вы готовы ради просмотров рекламы? (1014)