Как «CTC Kids» с помощью флешмоба в соцсети увеличил число подписчиков?
Декабрь 2022
Команда телеканала «CTC Kids» провела в «Одноклассниках» серию марафонов в честь Дня матери. Флешмобами заинтересовались не только дети, но и взрослая аудитория — 320 тыс. родителей украсили свои аватарки тематическими рамками от телеканала. Как запустить вирусный флешмоб и какими воспользоваться инструментами рассказали представители «CTC Kids».
Дарья Алешичева, руководитель диджитала телеканала «СТС Kids»: "Дети, конечно же, присутствуют в соцсетях: сидят в аккаунтах мам и пап, создают фейки. Но «поймать» их там невозможно. И во время крупных рекламных кампаний или спецпроектов сосредоточиваться приходится всё-таки на взрослых".
В «Одноклассниках» «CTC Kids» нашли инструмент для своих целей — «Марафоны». С его помощью они сформировали тематическую ленту фотографий, которые собираются под единым хештегом. Пользователю нужно выбрать и загрузить туда фотографию. Информацию о том, что человек участвует в марафоне, увидят его друзья в своих лентах новостей и, скорее всего, тоже захотят принять участие в конкурсе-флешмобе, отмечает команда телеканала. Чтобы дополнительно мотивировать текущих и потенциальных подписчиков добавлять фото, «CTC Kids» подготовил подарки: мерч и шанс попасть в эфире телеканала.
Чтобы повысить узнаваемость бренда, сотрудники «CTC Kids» поддерживали основную активность в «Марафонах» тематическими рамками — инструментом, с помощью которого пользователи «Одноклассников» могут украсить свои аватарки.
Надежда Горшкова, маркетинг-директор телеканала «CTC Kids»: "Мы стараемся сохранять баланс между детским и родительским контентом и стремимся к активностям, которые не только порадуют родителей, но и научат детей чему-то новому и важному".
Команда «CTC Kids» нашла повод для марафона с вирусным потенциалом — День мамы. Этот праздник всегда и всесторонне поддерживается телеканалом как в эфире, так и в диджитале. В 2021 году «CTC Kids» решил разгрузить мам от забот и попросил детей приготовить завтрак. Затем попросил запечатлеть это на фото и добавить в марафон #мамевкусно.
Результаты порадовали команду: почти 3 тыс. детей приготовили своим мамам завтрак, 320 тыс. родителей украсили свои аватарки тематическими рамками, а группа «CTC Kids» в «Одноклассниках» за время марафона выросла на 15 тыс. человек. Десять команд победителей получили парные свитшоты от «CTC Kids».
В 2022 году сотрудники «CTC Kids» решили собрать как можно больше сердец и показать их по телевизору. Участники должны были выложить фото детей с руками, сложенными сердечком. Самые интересные кадры обещали показать в эфире телеканала. Тематические рамки для фотографий профиля команда подготовила тоже сердечные: «Люблю маму всем сердечком», «Мамино сердечко всегда со мной», «Сердечно поздравляю с Днём мамы!».
Эти элементы расширили аудиторию «CTC Kids» — они собрали 60 тыс. установок. В марафоне #сердечкомамочке приняли участие 3,6 тыс. пользователей, а количество подписчиков «CTC Kids» за неделю выросло на 10 тыс.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Май 2024 - Дизайн и КреативАпрель 2024 - Дизайн и Креатив
- Что ВТБ предлагает лояльным клиентам? (5)
- Зачем объединились полковник Сандерс и гепард Честер? (627)
Март 2024 - Дизайн и Креатив
- Как отделить «Яндекс Маркет» от других сервисов компании? (866)
- Где решают конфликты в Нижнем Новгороде? (877)
- Как найти авиабилеты по выгодной цене? (904)
- Как раскрыть философию бренда? (783)
- Какую коллаборацию придумали Coca-Cola и Marvel? (781)
- Как McDonald's изменил свою наружную рекламу? (730)
- Как правильно произнести Loewe? (771)
- Какая реклама Snickers будет на Евро-2024? (3322)
Февраль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как спеть о краске? (744)
- Как заработать на разбитых предметах? (893)
- Как история Tiffany стала основой для рекламной кампании? (741)
- Как совместить футбольную форму и розы? (689)
- Зачем медведь раскидал трусы по городу? (769)
- Как научиться наслаждаться настоящим? (679)
- Каким видят суп Campbell нейросети? (848)
- Как «Тинькофф Выгода» помогает бороться с жабой? (766)
- Какую рекламу придумал McDonald's для любителей картошки фри? (840)
- Какой результат может быть от черно-белой рекламы? (877)
Январь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как ускорить создание дизайна упаковки? (907)
- Как McDonald's хочет превратить подростков в своих почитателей? (866)
- Какие цвета будут в тренде в 2024? (1007)
- Как S7 Airlines рекламирует Таиланд? (899)
- А как вы едите свое Creme Egg? (939)
- Что можно делать дома? (837)
- Чем выгоден стиль table-top для съемки рекламы продуктов питания? (1308)
- Как Uber Eats продолжил свою рекламную кампанию? (937)
- Почему поклонники игры Atomic Heart потянулись в «Бургер Кинг»? (947)
- Как связаны «Роллс-Ройс» и Uber Eats? (978)
Декабрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как стать вегетарианцем? (950)
- Какой остров может стать Whopper Island? (941)
- Сколько логотипов будет у Honda в 2026? (1087)
- Как сохранить спокойствие в стрессовых ситуациях? (1090)
- Почему британцам не нравится девушка в рекламе Calvin Klein? (1089)
- Как «Яндекс Музыка» ищет новых слушателей? (1384)
- В каких ситуациях выручит Fix Price? (1294)
- Какой подарок приготовил Heinz фанатам кетчупа? (1043)
- Как «Самокат» поздравил своих клиентов с наступающим Новым Годом? (1454)
- Какой цвет будет в тренде в 2024? (1031)
- А на что вы готовы ради просмотров рекламы? (1014)