Дизайн и Креатив
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Как McDonald's изменил свою наружную рекламу?

Апрель 2024

Дизайн и Креатив - Как McDonald's изменил свою наружную рекламу?

Сеть McDonald's в Нидерландах решила отказаться от пестрых картинок в наружной рекламе и использовала только запах. Компания поставила баннер, к которому можно подойти и буквально понюхать McDonald's. 

В компании рассказали, что обоняние и осязание — самые примитивные чувства человека, но они так мало используются в рекламе. Бренд разместил рекламные щиты в нидерландских городах Утрехте и Лейдене. На первый взгляд баннеры кажутся пустыми, на них нет никаких надписей. Но, когда прохожие приближаются к ним на расстояние 5 метров, они могут почувствовать аромат картофеля фри из McDonald's, который исходит из рекламного щита. 

Это первый случай, когда рекламный щит использовался для распространения аромата McDonald's, сообщили в компании. Сеть применила узнаваемый запах как отличительный атрибут бренда.

«McDonald's — это прежде всего хорошее времяпрепровождение. Мы хорошо известны благодаря отличительным свойствам бренда, которые заключаются в основном в визуальном оформлении. Доказано, что запахи вызывают более четкие и эмоциональные воспоминания, чем изображения. Включив этот новый смысл в нашу рекламу, мы нашли новый способ напоминать людям о хороших временах, проведенных в McDonald's», — сказала Стийн Ментроп-Хулиселан, директор по маркетингу McDonald's в Нидерландах. 

Рекламные щиты специально поставили в пределах 200 метров от ресторанов сети, чтобы запахи на баннерах помогли аппетиту разыграться. 

679
Читайте в рубрике "Дизайн и Креатив"
Апрель 2024 - Дизайн и КреативМарт 2024 - Дизайн и КреативФевраль 2024 - Дизайн и КреативЯнварь 2024 - Дизайн и КреативДекабрь 2023 - Дизайн и КреативНоябрь 2023 - Дизайн и Креатив
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.09