Как Volkswagen нашел целевую аудиторию для своего предложения?
Октябрь 2022
Креаторы DDB Paris решили таким способом переманить сотрудников из автосалонов-конкурентовАвтоконцерн Volkswagen во Франции совместно с DDB Paris запустил рекламную кампанию Inside Jobs («Внутренние вакансии») для привлечения сотрудников в сектор послепродажного обслуживания автомобилей.
Креаторы DDB Paris применили необычный подход к поиску и предложению рабочих мест, поместив описание вакансий на автомобильных запчастях, которые обычно проверяются в рамках общего технического обслуживания, чтобы механики могли их увидеть.
В ролике сотрудники автосалонов-конкурентов — их лица скрыты — находят оставленные VW послания под капотами автомобилей.
Как сообщает Adweek, активация проходила в сентябре и продвигалась в социальных сетях через блогеров, которые «обнаруживали предложения о работе».
Согласно финансовому отчёту Volkswagen Group за 2022 год, у компании в общей сложности 672 тыс. сотрудников по всему миру, из которых почти 12 тыс. предпенсионного возраста. Снижение по сравнению с 2021 годом произошло из-за деконсолидации Sitech — совместного предприятия, которое компания запустила в январе с Brose Sitech для производства систем сидений.
Ранее VW запустил кампанию во Франции, ориентированную на послепродажное обслуживание клиентов, у которых уже был автомобиль. Идея рекламы заключалась в том, что «умные» автомобили отказывались въезжать в автосалоны, не принадлежащие VW, для технического обслуживания. Коммуникация также указывала на важность ежегодного техосмотра машин.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Май 2024 - Дизайн и КреативАпрель 2024 - Дизайн и КреативМарт 2024 - Дизайн и Креатив
- Как отделить «Яндекс Маркет» от других сервисов компании? (866)
- Где решают конфликты в Нижнем Новгороде? (877)
- Как найти авиабилеты по выгодной цене? (904)
- Как раскрыть философию бренда? (783)
- Какую коллаборацию придумали Coca-Cola и Marvel? (781)
- Как McDonald's изменил свою наружную рекламу? (730)
- Как правильно произнести Loewe? (771)
- Какая реклама Snickers будет на Евро-2024? (3322)
Февраль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как спеть о краске? (744)
- Как заработать на разбитых предметах? (893)
- Как история Tiffany стала основой для рекламной кампании? (741)
- Как совместить футбольную форму и розы? (689)
- Зачем медведь раскидал трусы по городу? (769)
- Как научиться наслаждаться настоящим? (679)
- Каким видят суп Campbell нейросети? (848)
- Как «Тинькофф Выгода» помогает бороться с жабой? (766)
- Какую рекламу придумал McDonald's для любителей картошки фри? (840)
- Какой результат может быть от черно-белой рекламы? (877)
Январь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как ускорить создание дизайна упаковки? (907)
- Как McDonald's хочет превратить подростков в своих почитателей? (866)
- Какие цвета будут в тренде в 2024? (1007)
- Как S7 Airlines рекламирует Таиланд? (899)
- А как вы едите свое Creme Egg? (939)
- Что можно делать дома? (837)
- Чем выгоден стиль table-top для съемки рекламы продуктов питания? (1308)
- Как Uber Eats продолжил свою рекламную кампанию? (937)
- Почему поклонники игры Atomic Heart потянулись в «Бургер Кинг»? (947)
- Как связаны «Роллс-Ройс» и Uber Eats? (978)
Декабрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как стать вегетарианцем? (950)
- Какой остров может стать Whopper Island? (941)
- Сколько логотипов будет у Honda в 2026? (1087)
- Как сохранить спокойствие в стрессовых ситуациях? (1090)
- Почему британцам не нравится девушка в рекламе Calvin Klein? (1089)
- Как «Яндекс Музыка» ищет новых слушателей? (1384)
- В каких ситуациях выручит Fix Price? (1294)
- Какой подарок приготовил Heinz фанатам кетчупа? (1043)
- Как «Самокат» поздравил своих клиентов с наступающим Новым Годом? (1454)
- Какой цвет будет в тренде в 2024? (1031)
- А на что вы готовы ради просмотров рекламы? (1014)