Как рекламировать станки для бритья среди молодежи?
Июнь 2022
Корейский бренд Dorco запустил новую рекламную кампанию — в имиджевом ролике были использованы технология Motion Capture, фотограмметрия и CGI-графика. Креативная концепция отражает философию производителя: «осознанный выбор начала дня поможет сделать весь день максимально гладким».
Главный герой проморолика начинает день с бритья станком бренда и попадает в «Утренний клуб Dorco» — виртуальный мир, где «всё проходит гладко»: его жители рассекают на скоростных рейзорбордах (razor — бритва, board — доска), а робот подаёт кофе на лету.
В видео есть отсылки к спальным районам Москвы, разным частям Садового кольца и Москве-Сити. В отличие от обычной рекламы с дополненной реальностью, креаторы обошлись без хромакея и смоделировали полноценный город с помощью 3D-графики и VFX-эффектов, отметили авторы промо.
Так, в студии отсняли внешность и мимику актёров на 360° с использованием 280 камер. Сначала полноростовым сканером (130 DSLR-камер) зафиксировали физику и жесты актёров. Потом поставили точки на главные мимические зоны лица и с помощью лицевого сканера (50 DSLR-камер) записали все необходимые эмоции. Полученный набор фотографий использовали для 3D-реконструкции аватаров актёров с помощью RealityCapture.
В ролике можно заметить отсылки не только к московской архитектуре, но и к современным технологиям игр (Cyberpunk 2077, Apex Legends), культовым фильмам («Матрица», «Бегущий по лезвию», «Аватар») и сериалам («Видоизменённый углерод», «Любовь. Смерть. Роботы»), а также к атрибутам зумеров.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Май 2024 - Дизайн и КреативАпрель 2024 - Дизайн и Креатив
- Что ВТБ предлагает лояльным клиентам? (115)
- Зачем объединились полковник Сандерс и гепард Честер? (653)
Март 2024 - Дизайн и Креатив
- Как отделить «Яндекс Маркет» от других сервисов компании? (874)
- Где решают конфликты в Нижнем Новгороде? (880)
- Как найти авиабилеты по выгодной цене? (907)
- Как раскрыть философию бренда? (786)
- Какую коллаборацию придумали Coca-Cola и Marvel? (782)
- Как McDonald's изменил свою наружную рекламу? (732)
- Как правильно произнести Loewe? (771)
- Какая реклама Snickers будет на Евро-2024? (3323)
Февраль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как спеть о краске? (744)
- Как заработать на разбитых предметах? (893)
- Как история Tiffany стала основой для рекламной кампании? (743)
- Как совместить футбольную форму и розы? (689)
- Зачем медведь раскидал трусы по городу? (770)
- Как научиться наслаждаться настоящим? (679)
- Каким видят суп Campbell нейросети? (848)
- Как «Тинькофф Выгода» помогает бороться с жабой? (767)
- Какую рекламу придумал McDonald's для любителей картошки фри? (840)
- Какой результат может быть от черно-белой рекламы? (878)
Январь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как ускорить создание дизайна упаковки? (908)
- Как McDonald's хочет превратить подростков в своих почитателей? (866)
- Какие цвета будут в тренде в 2024? (1007)
- Как S7 Airlines рекламирует Таиланд? (900)
- А как вы едите свое Creme Egg? (940)
- Что можно делать дома? (838)
- Чем выгоден стиль table-top для съемки рекламы продуктов питания? (1309)
- Как Uber Eats продолжил свою рекламную кампанию? (937)
- Почему поклонники игры Atomic Heart потянулись в «Бургер Кинг»? (947)
- Как связаны «Роллс-Ройс» и Uber Eats? (979)
Декабрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как стать вегетарианцем? (951)
- Какой остров может стать Whopper Island? (941)
- Сколько логотипов будет у Honda в 2026? (1087)
- Как сохранить спокойствие в стрессовых ситуациях? (1090)
- Почему британцам не нравится девушка в рекламе Calvin Klein? (1089)
- Как «Яндекс Музыка» ищет новых слушателей? (1385)
- В каких ситуациях выручит Fix Price? (1294)
- Какой подарок приготовил Heinz фанатам кетчупа? (1043)
- Как «Самокат» поздравил своих клиентов с наступающим Новым Годом? (1454)
- Какой цвет будет в тренде в 2024? (1031)
- А на что вы готовы ради просмотров рекламы? (1014)