Как снять эффективную рекламу без знаменитостей?
Февраль 2022
Рекламное агентство Art Union , продакшен «Огурец» и банк «Зенит» показали особый подход к каждому клиенту в новом проморолике. К участию в съёмках было решено не приглашать селебрити, однако их заменили похожие на них люди.
Видео является частью кампании «Каждый клиент — звезда», стартовавшей в январе в диджитал, на ТВ, в прессе, на радио и в наружной рекламе.
Алексей Кудрявцев, директор по маркетингу банка «Зенит»: "Запуску кампании предшествовало серьёзное исследование, которое показало, что концентрация внимания аудитории снижается, когда одни и те же звёзды постоянно находятся в кадре. Респонденты часто вспоминали фамилии звёзд и сюжеты роликов, но напрочь забывали предмет рекламы. Банк пошёл по другому пути и привлёк к рекламе самых обычных людей, на которых похожи многие известные персонажи".
Команда тщательно проработала медиастратегию с учётом офлайн- и онлайн-инструментов и представила креативную концепцию кампании. Мы рассчитываем, что нестандартный подход также привлечёт внимание новой аудитории и обеспечит рост количества заявок на продукты.
Дмитрий Сендеров, генеральный директор Art Union: "Сегодня мы наблюдаем невероятное засилие звёзд в рекламе. Звёзды рекламируют всё, что только возможно, иногда одновременно участвуя в 3−4 кампаниях, — мы их называем «многостаночники». Зачастую рекламодатель приглашает селебрити, чтобы скрасить отсутствие ярких, смелых, интересных идей. Более того, в одном ролике часто снимается целая плеяда звёзд.
Отдельная история — когда звёздный персонаж долго и активно рекламирует бренд, а после окончания контракта появляется в рекламе прямого конкурента. Хочется повторить фразу Станиславского «Не верю!». Не верю, что звезда пользуется этим продуктом, не верю в искренность, не верю потому, что этот человек уже участвовал в рекламе невероятного множества торговых марок — от мобильной связи до йогуртов и шампуней от перхоти".
Ольга Попова, копирайтер Art Union: "В ходе опроса клиентов банка, большинство респондентов отметили высокое качество обслуживания в отделениях. Клиенты ценят банк за вежливость и дружелюбие сотрудников, их желание вникнуть в проблему и посодействовать решению. Для банка важен каждый клиент, так родилась идея «Каждый клиент — звезда».
Все смеялись, когда во время съёмок Максим Жевагин вышел передохнуть на улицу, к нему тут же подбежала толпа людей с просьбой сфотографироваться и дать автограф. Для него это оказалось абсолютно обычным делом. Он так живёт. Вскоре людей оказалось столько, что они на какое-то время перекрыли проезжую часть".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Май 2024 - Дизайн и КреативАпрель 2024 - Дизайн и Креатив
- Что ВТБ предлагает лояльным клиентам? (129)
- Зачем объединились полковник Сандерс и гепард Честер? (664)
Март 2024 - Дизайн и Креатив
- Как отделить «Яндекс Маркет» от других сервисов компании? (879)
- Где решают конфликты в Нижнем Новгороде? (880)
- Как найти авиабилеты по выгодной цене? (907)
- Как раскрыть философию бренда? (786)
- Какую коллаборацию придумали Coca-Cola и Marvel? (782)
- Как McDonald's изменил свою наружную рекламу? (732)
- Как правильно произнести Loewe? (772)
- Какая реклама Snickers будет на Евро-2024? (3323)
Февраль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как спеть о краске? (744)
- Как заработать на разбитых предметах? (893)
- Как история Tiffany стала основой для рекламной кампании? (743)
- Как совместить футбольную форму и розы? (689)
- Зачем медведь раскидал трусы по городу? (771)
- Как научиться наслаждаться настоящим? (679)
- Каким видят суп Campbell нейросети? (849)
- Как «Тинькофф Выгода» помогает бороться с жабой? (768)
- Какую рекламу придумал McDonald's для любителей картошки фри? (840)
- Какой результат может быть от черно-белой рекламы? (879)
Январь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как ускорить создание дизайна упаковки? (908)
- Как McDonald's хочет превратить подростков в своих почитателей? (866)
- Какие цвета будут в тренде в 2024? (1007)
- Как S7 Airlines рекламирует Таиланд? (902)
- А как вы едите свое Creme Egg? (943)
- Что можно делать дома? (840)
- Чем выгоден стиль table-top для съемки рекламы продуктов питания? (1311)
- Как Uber Eats продолжил свою рекламную кампанию? (937)
- Почему поклонники игры Atomic Heart потянулись в «Бургер Кинг»? (947)
- Как связаны «Роллс-Ройс» и Uber Eats? (980)
Декабрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как стать вегетарианцем? (952)
- Какой остров может стать Whopper Island? (942)
- Сколько логотипов будет у Honda в 2026? (1087)
- Как сохранить спокойствие в стрессовых ситуациях? (1091)
- Почему британцам не нравится девушка в рекламе Calvin Klein? (1089)
- Как «Яндекс Музыка» ищет новых слушателей? (1385)
- В каких ситуациях выручит Fix Price? (1294)
- Какой подарок приготовил Heinz фанатам кетчупа? (1043)
- Как «Самокат» поздравил своих клиентов с наступающим Новым Годом? (1454)
- Какой цвет будет в тренде в 2024? (1031)
- А на что вы готовы ради просмотров рекламы? (1014)