Мгновенный ответ на рекламу
Август 2018
Альфа-Банк совместно с OMD Media Direction запустил уникальную кампанию с голосовой реакцией на аудиорекламу на площадках Unisound.
Размещение производилось с использованием VAA технологии Instreamatiс.ai в приложениях "Радио Рекорд" и "Звук". Впервые технология позволяет слушателю реагировать голосом на аудиорекламу.
Как работает голосовая реклама Instreamatiс.ai:
- В рекламной паузе перед или между треками пользователю задается вопрос о продукте или связанных с ним ассоциациях;
- При любом положительном ответе пользователя ему сообщают о продукте и/или открывают ссылку на сайт рекламодателя;
- Если пользователь ответил отрицательно или промолчал ему сообщают о дополнительных преимуществах продукта и возвращают к любимой музыке от лица бренда.
Целью кампании Альфа-Банка было знакомство аудитории с картой NEXT MasterСard от Альфа-Банка.
Альфа-Банк стал первым из банков, кто использовал уникальную технологию для реагирования голосом на аудиорекламу.
Результат кампании свидетельствует о высокой вовлеченности пользователей и нативном понимании того, как взаимодействовать с технологией. Даже те пользователи, которые впервые столкнулись с таким типом рекламы, отвечали на нее голосом.
Доля пользователей, которые взаимодействовали с сообщением, составила 13,6%, что в 23 раза больше среднего CTR 0,6% в mobile (в соответствии с данными Instreamatic.ai).
После оптимизации креатива процент взаимодействий достиг 14,4%.
Среди них 37,3% ответили положительно фразами "да", "конечно", "давай", "круто, показывай скорее" и т.д. Всего в рамках кампании в эфир вышло 500 474 ролика. Таким образом, положительный ответ среди всех пользователей составил 5,06%, что на 68% больше прогнозируемого.
Каждый ответ пользователя означает, что рекламу и услышали, и осмыслили, следовательно - запомнили. Таким образом, голосовой интерактив ведет не только к конверсиям, но и влияет на запоминаемость.
Эдуард Рекачинский, генеральный директор Unisound:
"Благодаря нашей технологии Instreamatic.ai, аудиореклама претендует на крупнейший прорыв за последние 70 лет, эволюционировав из монолога в диалог. Реклама становится не только в разы эффективнее, но и легче, веселее и привлекательнее для пользователей".
Александр Садовничая, директор по закупкам радио Media Direction Group:
"Банковский сектор - один из самых развитых с точки зрения внедрения IT-технологий. Именно поэтому мы были рады предложить клиенту и реализовать такой нестандартный проект в диджитал аудио рекламе. Это дало клиенту возможность первому среди банков "поговорить со своей аудиторией". Грамотность креатива позволила независимо от ответа обратить внимание ЦА на продукт, а деликатность аудиосообщения сделала общение ненавязчивым. Результаты впечатлили, 14,4% аудитории отреагировали на обращение к ним, значит поняли его суть, услышали".
Артем Боев, digital-менеджер "Альфа-Банк"
"Данный инновационный формат релевантен современному тренду: персонализации, и face-to-face взаимодействию с юзером в нативном ключе. Результаты проведенной кампании показывают, что голосовая реклама способна неназойливо привлечь интерес целевой аудитории".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Дизайн и КреативМарт 2024 - Дизайн и Креатив
- Как отделить «Яндекс Маркет» от других сервисов компании? (496)
- Где решают конфликты в Нижнем Новгороде? (642)
- Как найти авиабилеты по выгодной цене? (774)
- Как раскрыть философию бренда? (747)
- Какую коллаборацию придумали Coca-Cola и Marvel? (749)
- Как McDonald's изменил свою наружную рекламу? (698)
- Как правильно произнести Loewe? (742)
- Какая реклама Snickers будет на Евро-2024? (3294)
Февраль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как спеть о краске? (720)
- Как заработать на разбитых предметах? (873)
- Как история Tiffany стала основой для рекламной кампании? (721)
- Как совместить футбольную форму и розы? (664)
- Зачем медведь раскидал трусы по городу? (739)
- Как научиться наслаждаться настоящим? (659)
- Каким видят суп Campbell нейросети? (818)
- Как «Тинькофф Выгода» помогает бороться с жабой? (745)
- Какую рекламу придумал McDonald's для любителей картошки фри? (804)
- Какой результат может быть от черно-белой рекламы? (847)
Январь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как ускорить создание дизайна упаковки? (886)
- Как McDonald's хочет превратить подростков в своих почитателей? (850)
- Какие цвета будут в тренде в 2024? (980)
- Как S7 Airlines рекламирует Таиланд? (866)
- А как вы едите свое Creme Egg? (915)
- Что можно делать дома? (820)
- Чем выгоден стиль table-top для съемки рекламы продуктов питания? (1277)
- Как Uber Eats продолжил свою рекламную кампанию? (919)
- Почему поклонники игры Atomic Heart потянулись в «Бургер Кинг»? (924)
- Как связаны «Роллс-Ройс» и Uber Eats? (950)
Декабрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как стать вегетарианцем? (925)
- Какой остров может стать Whopper Island? (910)
- Сколько логотипов будет у Honda в 2026? (1072)
- Как сохранить спокойствие в стрессовых ситуациях? (1071)
- Почему британцам не нравится девушка в рекламе Calvin Klein? (1063)
Ноябрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как «Яндекс Музыка» ищет новых слушателей? (1361)
- В каких ситуациях выручит Fix Price? (1278)
- Какой подарок приготовил Heinz фанатам кетчупа? (1029)
- Как «Самокат» поздравил своих клиентов с наступающим Новым Годом? (1438)
- Какой цвет будет в тренде в 2024? (1016)
- А на что вы готовы ради просмотров рекламы? (997)
- Как компания Mars заботится о природе? (915)
- Как выглядит ориентированность на клиента? (1208)
- Какой суперпуховик создали в Nike? (1205)
- Как с помощью упаковки привлечь покупателей с разным достатком? (3108)
- Как Apple отметил окончание забастовки в Голливуде? (1204)
- Как из бургера сделать кроссовок? (1151)
- Кто притаился в салате «Вкусно - и точки»? (1269)
- А что вы можете себе позволить? (1347)
- Какие есть варианты использования туши для ресниц Vivienne Sabo? (1489)