Новый тренд
Сентябрь 2017
Запуск ограниченной серии жевательного мармелада "БОНПАРИ Jumble" в форме популярных стикеров ВКонтакте в 2016 году имел невероятный успех. Во многом решающую роль сыграл тот факт, что механика социальных сетей была выведена в оффлайн.
За достижения в маркетинге и рекламе коммуникационная кампания "БОНПАРИ Jumble VK" была удостоена двух наград Effie Awards Russia 2017 в номинациях: "Продукты питания" и "Молодежный маркетинг", а также выиграла "Серебряный Меркурий" в категории "Продукты питания".
В 2017 году перед Nestle и брендом "БОНПАРИ" встала новая, более амбициозная задача: разработать рекламную кампанию, которая окажется эффективнее предыдущей и станет прорывом в рекламе во ВКонтакте. За разработку кампании, как и в прошлом году, отвечало агентство J. Walter Thompson Russia. Дизайн упаковки нового продукта разработан Depot WPF.
Задачи по упаковке Depot WPF была решена за счет упрощения текущего дизайна упаковок и размещения крупной коммуникации о партнерстве с социальной сетью "ВКонтакте". Центральное место на лицевой упаковке отведено ключевым персонажам стикеров "Вконтакте": уже полюбившемся публике Ничоси, Персику, Спотти и новому - хомяку Сене. Все они взаимодействуют с основными героями "Бон Пари": Забавным Медвежонком, Машинками и героями Морского Царства.
Комуникакцонную задачу агентство J. Walter Thompson Russia решало соместно с ВКонтакте и в результате сотрудничества создали уникальный формат трёхсекундой рекламы.
В мае 2017 года мармелад "БОНПАРИ" "взорвал" ВКонтакте безумными трёхсекундными видеорецептами как стикеры ВК становятся мармеладом "БОНПАРИ". А для тех, кто после просмотра роликов тоже захотел заняться "мармеладным творчеством", был разработан МармелАРТ - чат-бот, делающий любую фотографию мармеладной!
Видео набрали более 100 миллионов просмотров, превысив значительно запланированный охват. Кроме того, трёхсекундный формат и креатив позволили вразы побить рекорд глубины просмотра каждого из роликов.
Тысячи пользователей загрузили свои фото, создавая мармеладные портреты и даже мармеладные мемы.
Кампания "БОНПАРИ" стала одной из самых заметных летних кампаний во ВКонтакте. Реклама и удачный формат позволили бренду "БОНПАРИ" значительно укрепить позиции на рынке жевательного мармелада .
После летнего успеха "БОНПАРИ" продолжит радовать свою аудиторию, создав еще более интересную кампанию уже этой осенью!
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Дизайн и КреативМарт 2024 - Дизайн и Креатив
- Как отделить «Яндекс Маркет» от других сервисов компании? (545)
- Где решают конфликты в Нижнем Новгороде? (671)
- Как найти авиабилеты по выгодной цене? (807)
- Как раскрыть философию бренда? (749)
- Какую коллаборацию придумали Coca-Cola и Marvel? (751)
- Как McDonald's изменил свою наружную рекламу? (703)
- Как правильно произнести Loewe? (749)
- Какая реклама Snickers будет на Евро-2024? (3299)
Февраль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как спеть о краске? (721)
- Как заработать на разбитых предметах? (876)
- Как история Tiffany стала основой для рекламной кампании? (725)
- Как совместить футбольную форму и розы? (666)
- Зачем медведь раскидал трусы по городу? (744)
- Как научиться наслаждаться настоящим? (662)
- Каким видят суп Campbell нейросети? (822)
- Как «Тинькофф Выгода» помогает бороться с жабой? (748)
- Какую рекламу придумал McDonald's для любителей картошки фри? (810)
- Какой результат может быть от черно-белой рекламы? (850)
Январь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как ускорить создание дизайна упаковки? (892)
- Как McDonald's хочет превратить подростков в своих почитателей? (854)
- Какие цвета будут в тренде в 2024? (985)
- Как S7 Airlines рекламирует Таиланд? (871)
- А как вы едите свое Creme Egg? (921)
- Что можно делать дома? (824)
- Чем выгоден стиль table-top для съемки рекламы продуктов питания? (1282)
- Как Uber Eats продолжил свою рекламную кампанию? (925)
- Почему поклонники игры Atomic Heart потянулись в «Бургер Кинг»? (928)
- Как связаны «Роллс-Ройс» и Uber Eats? (952)
Декабрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как стать вегетарианцем? (929)
- Какой остров может стать Whopper Island? (918)
- Сколько логотипов будет у Honda в 2026? (1077)
- Как сохранить спокойствие в стрессовых ситуациях? (1077)
- Почему британцам не нравится девушка в рекламе Calvin Klein? (1071)
Ноябрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как «Яндекс Музыка» ищет новых слушателей? (1367)
- В каких ситуациях выручит Fix Price? (1282)
- Какой подарок приготовил Heinz фанатам кетчупа? (1033)
- Как «Самокат» поздравил своих клиентов с наступающим Новым Годом? (1441)
- Какой цвет будет в тренде в 2024? (1021)
- А на что вы готовы ради просмотров рекламы? (1001)
- Как компания Mars заботится о природе? (918)
- Как выглядит ориентированность на клиента? (1211)
- Какой суперпуховик создали в Nike? (1212)
- Как с помощью упаковки привлечь покупателей с разным достатком? (3111)
- Как Apple отметил окончание забастовки в Голливуде? (1209)
- Как из бургера сделать кроссовок? (1156)
- Кто притаился в салате «Вкусно - и точки»? (1275)
- А что вы можете себе позволить? (1352)
- Какие есть варианты использования туши для ресниц Vivienne Sabo? (1493)