В Британии бренды перевернули рекламу ради незрячих
Июль 2020
Ряд брендов, включая Amazon, Barclays, Kellogg и Lego, поддержали инициативу с целью увеличить осведомленность о трудностях, с которыми сталкиваются незрячие и люди с частичной потерей зрения.
Digital билборды на Piccadilly Lights перевернули сообщения в кампании для благотворительной организации Королевского национального института слепых с целью обратить внимание на трудности, к которым приводит социальная дистанция для этой категории людей.
Реклама Amazon Alexa, Barclays, British Gas, the Financial Times, Kellogg, Lego, Procer & Gamble, TalkTalk будет перевернута вниз, чередуясь с сообщением, поясняющем причину.
Партнеры, включая Campaign, также перевернут свои логотипы на один день, чтобы привлечь внимание к кампании. По словам организации, социальная дистанция сделала невозможным безопасное передвижение для незрячих, так как им нужен человеческий контакт, руководство или касание, которые не считаются безопасными.
Кампания была создана агентством The & Partnership.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Дизайн и КреативМарт 2024 - Дизайн и Креатив
- Как отделить «Яндекс Маркет» от других сервисов компании? (492)
- Где решают конфликты в Нижнем Новгороде? (640)
- Как найти авиабилеты по выгодной цене? (772)
- Как раскрыть философию бренда? (747)
- Какую коллаборацию придумали Coca-Cola и Marvel? (749)
- Как McDonald's изменил свою наружную рекламу? (698)
- Как правильно произнести Loewe? (742)
- Какая реклама Snickers будет на Евро-2024? (3294)
Февраль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как спеть о краске? (720)
- Как заработать на разбитых предметах? (873)
- Как история Tiffany стала основой для рекламной кампании? (720)
- Как совместить футбольную форму и розы? (664)
- Зачем медведь раскидал трусы по городу? (738)
- Как научиться наслаждаться настоящим? (658)
- Каким видят суп Campbell нейросети? (818)
- Как «Тинькофф Выгода» помогает бороться с жабой? (744)
- Какую рекламу придумал McDonald's для любителей картошки фри? (803)
- Какой результат может быть от черно-белой рекламы? (846)
Январь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как ускорить создание дизайна упаковки? (885)
- Как McDonald's хочет превратить подростков в своих почитателей? (849)
- Какие цвета будут в тренде в 2024? (980)
- Как S7 Airlines рекламирует Таиланд? (865)
- А как вы едите свое Creme Egg? (914)
- Что можно делать дома? (819)
- Чем выгоден стиль table-top для съемки рекламы продуктов питания? (1277)
- Как Uber Eats продолжил свою рекламную кампанию? (919)
- Почему поклонники игры Atomic Heart потянулись в «Бургер Кинг»? (924)
- Как связаны «Роллс-Ройс» и Uber Eats? (949)
Декабрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как стать вегетарианцем? (924)
- Какой остров может стать Whopper Island? (909)
- Сколько логотипов будет у Honda в 2026? (1071)
- Как сохранить спокойствие в стрессовых ситуациях? (1069)
- Почему британцам не нравится девушка в рекламе Calvin Klein? (1062)
Ноябрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как «Яндекс Музыка» ищет новых слушателей? (1359)
- В каких ситуациях выручит Fix Price? (1277)
- Какой подарок приготовил Heinz фанатам кетчупа? (1028)
- Как «Самокат» поздравил своих клиентов с наступающим Новым Годом? (1437)
- Какой цвет будет в тренде в 2024? (1015)
- А на что вы готовы ради просмотров рекламы? (996)
- Как компания Mars заботится о природе? (914)
- Как выглядит ориентированность на клиента? (1206)
- Какой суперпуховик создали в Nike? (1202)
- Как с помощью упаковки привлечь покупателей с разным достатком? (3106)
- Как Apple отметил окончание забастовки в Голливуде? (1201)
- Как из бургера сделать кроссовок? (1150)
- Кто притаился в салате «Вкусно - и точки»? (1267)
- А что вы можете себе позволить? (1346)
- Какие есть варианты использования туши для ресниц Vivienne Sabo? (1488)