Зачем люди едут в Москву?
Июнь 2023
Рекламное агентство «Восход» и застройщик «Брусника» запустили рекламную кампанию, посвящённую выходу девелопера на рынок Москвы. В видео герой с невозмутимостью едет верхом на лосе по городу по направлению таблички «Лосиный остров 2 км». Его встречают изумлённые взгляды молодых женщин, строителей и других горожан.
На типичную реплику москвички: «Понаехали!» закадровый голос отвечает: «Да, понаехали. Чтобы сделать Москву лучше».
По словам креативного директора «Восхода» Андрея Губайдуллина, яркие проекты «Брусники» известны далеко за пределами домашних регионов. При этом «Брусника» остаётся самоироничной, ассоциируя себя с людьми, которые приезжают в столицу за лучшей жизнью, отметил он.
«В каждом новом городе компания быстро завоевывает внимание и любовь клиентов. На московский рынок Брусника «врывается» в свойственной ей эпатажной манере и традиционным вниманием к локальной идентичности», — рассказал Губайдуллин.
По словам режиссёра ролика Сергея Рамза, съёмка нового ролика для «Брусники» с агентством Восход стало для него особым удовольствием. «Командная работа, взаимное доверие и тому подобная рутина здесь уходят на второй план. А главным движком проекта становится ироничное отношение к трудностям, это держит всех в тонусе и не даёт заскучать. Впрочем, с креативной идеей «по улицам лося водили» скучать не предполагалось априори», — отмечает он.
Помимо ролика, рекламная кампания включает наружную, диджитал- и радиорекламу с общим посылом «Понаехали, чтобы…».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Май 2024 - Дизайн и КреативАпрель 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем автомобилю нужно лобовое стекло? (373)
- Какие три слова - главные этим летом? (366)
- Что ВТБ предлагает лояльным клиентам? (615)
- Зачем объединились полковник Сандерс и гепард Честер? (1001)
Март 2024 - Дизайн и Креатив
- Как отделить «Яндекс Маркет» от других сервисов компании? (989)
- Где решают конфликты в Нижнем Новгороде? (911)
- Как найти авиабилеты по выгодной цене? (938)
- Как раскрыть философию бренда? (806)
- Какую коллаборацию придумали Coca-Cola и Marvel? (805)
- Как McDonald's изменил свою наружную рекламу? (755)
- Как правильно произнести Loewe? (790)
- Какая реклама Snickers будет на Евро-2024? (3342)
Февраль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как спеть о краске? (766)
- Как заработать на разбитых предметах? (909)
- Как история Tiffany стала основой для рекламной кампании? (758)
- Как совместить футбольную форму и розы? (710)
- Зачем медведь раскидал трусы по городу? (801)
- Как научиться наслаждаться настоящим? (691)
- Каким видят суп Campbell нейросети? (876)
- Как «Тинькофф Выгода» помогает бороться с жабой? (782)
- Какую рекламу придумал McDonald's для любителей картошки фри? (879)
- Какой результат может быть от черно-белой рекламы? (910)
Январь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как ускорить создание дизайна упаковки? (926)
- Как McDonald's хочет превратить подростков в своих почитателей? (882)
- Какие цвета будут в тренде в 2024? (1032)
- Как S7 Airlines рекламирует Таиланд? (934)
- А как вы едите свое Creme Egg? (973)
- Что можно делать дома? (857)
- Чем выгоден стиль table-top для съемки рекламы продуктов питания? (1326)
- Как Uber Eats продолжил свою рекламную кампанию? (956)
- Почему поклонники игры Atomic Heart потянулись в «Бургер Кинг»? (970)
- Как связаны «Роллс-Ройс» и Uber Eats? (1002)
Декабрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как стать вегетарианцем? (975)
- Какой остров может стать Whopper Island? (966)
- Сколько логотипов будет у Honda в 2026? (1097)
- Как сохранить спокойствие в стрессовых ситуациях? (1111)
- Почему британцам не нравится девушка в рекламе Calvin Klein? (1116)
- Как «Яндекс Музыка» ищет новых слушателей? (1412)
- В каких ситуациях выручит Fix Price? (1310)
- Какой подарок приготовил Heinz фанатам кетчупа? (1059)
- Как «Самокат» поздравил своих клиентов с наступающим Новым Годом? (1472)
- Какой цвет будет в тренде в 2024? (1045)
- А на что вы готовы ради просмотров рекламы? (1032)