Новая рекламная кампания сети "Рамстор" будет стоить $2 млн.
Январь 2007
Компания «Рамэнка» реализует имиджевую кампанию со слоганом «Твой Рамстор», направленную на позиционирование сети магазинов как «желанного места для совершения покупок».
Мероприятия стартовали в ноябре 2006 года. По данным представителей торговой сети, в ближайшие полгода в рекламную кампанию планируется вложить около $2 млн.
Каналами коммуникации выбраны телевидение, наружная реклама и информационные материалы в местах продаж, сообщают "Новости торговли".
7074
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024
Как Fix Price тратит заработанные деньги?
151
Апрель 2024
Как банку рассказать о своих преимуществах?
162
Апрель 2024
Что может нейросеть в «Авито»?
227
Апрель 2024
Как ФАС накажет Сбербанк?
241
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Апрель 2024 - Обзор Рекламного рынкаМарт 2024 - Обзор Рекламного рынка
Февраль 2024 - Обзор Рекламного рынка
Январь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Декабрь 2023 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте: