"Пикра" потратила на рекламу 113 млн
Июнь 2006
Согласно официальному отчету, красноярский производитель пива и безалкогольных напитков ОАО "Пикра" потратил в 2005 году на рекламу и маркетинг 113,1 млн рублей (3,9 млн долларов), сообшает Press-line.ru.
В среднем на один литр продукции "Пикра" потратила на рекламу и маркетинг 0,71 рублей. Это составляет 6,2% средней цены реализации пива и напитков.
7146
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Май 2024
Какие напитки любят футболисты?
147
Май 2024
Как оплатить покупку улыбкой?
249
Май 2024
Почему журналисты боятся iOS 18?
323
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Май 2024 - Обзор Рекламного рынкаАпрель 2024 - Обзор Рекламного рынка
Март 2024 - Обзор Рекламного рынка
Февраль 2024 - Обзор Рекламного рынка
Январь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Декабрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте: