Больше рекламы!
Июнь 2006
Аналитики вновь делятся прогнозами о перспективах игровой рекламы. На этот раз доклад представила фирма Parks Associates, сообщает Igromania.ru. Она предсказывает, что доход компаний, размещающих баннеры в играх, возрастет с 80 миллионов долларов в 2005-м году до 400 миллионов в 2009-м. Правда, пока контекстная реклама значительно уступает по обороту роликам на телевидении. Но прибыли этого сектора растут с каждым годом.
6716
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Май 2024
Какие напитки любят футболисты?
150
Май 2024
Как оплатить покупку улыбкой?
251
Май 2024
Почему журналисты боятся iOS 18?
325
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Май 2024 - Обзор Рекламного рынкаАпрель 2024 - Обзор Рекламного рынка
Март 2024 - Обзор Рекламного рынка
Февраль 2024 - Обзор Рекламного рынка
Январь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Декабрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте: