Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Реклама не может оживить внутренний туризм Эстонии

Июль 2009

Обзор Рекламного рынка - Реклама не может оживить внутренний туризм Эстонии

Вопреки прогнозам и рекламным кампаниям число жителей Эстонии, которые предпочитают отдыхать в своей стране, за год сократилось на 20%.

Специалисты связывают это с тем, что в предыдущие годы рост внутреннего туризма был слишком бурным. Теперь местным самоуправлениям и владельцам туристических объектов приходится прилагать большие усилия, чтобы заполучить отдыхающих, сообщила "Актуальная камера".

Волость Кейла собирается облагородить когда-то знаменитый, а теперь порядком одичавший пляж Клоогаранд. Уже объявлен конкурс идей. Маркетинговая стратегия и план развития должны быть готовы к февралю следующего года и обойдутся в 300 тысяч крон. Эти средства волости выделил Фонд развития предпринимательства. По первоначальным подсчётам, работы по благоустройству пляжа потребуют 50 миллионов крон. Их руководители проекта также надеются получить из различных фондов.

"Мы надеемся, что финансирование разработки программы - только начало нашего сотрудничества с Фондом развития предпринимательства, и что волость будет получать от него финансирование и в дальнейшем, во время претворения планов в жизнь. Также пляжем, возможно, заинтересуются чатные инвесторы и другие фонды, которые финансируют развитие конкурентоспособности региона", - сказала старейшина волости Кейла Кадри Крейсман.

Помимо общественного пляжа, в Клоогаранд планируется построить парк развлечений для всей семьи, который будет работать круглый год. Кадри Крейсман уверена, что развитие пляжного комплекса вернёт этому месту отдыха былую популярность.

Причиной долгих проволочек в деле развития пляжа, по словам старейшины, является нерешённый вопрос о земельной собственности. Территория принадлежит государству, поэтому волость не может брать на себя слишком большие обязательства.

"Мы надеемся, что, когда будет готова детальная планировка и программа развития, которой мы занимаемся, государство одобрит её. Иначе решить вопрос о земельной собственности невозможно. Получится, что наши планы останутся на бумаге. Для того, чтобы реально начать что-то делать, нужно, чтобы у земли был владелец", - добавила Кадри Крейсман.

Увидеть пляж Клоогаранд во всем великолепии можно будет только через несколько лет. С подобными трудностями при привлечении отдыхающих сталкиваются многие самоуправления Эстонии.

"Одна из причин - это, несомненно, то, что подъём внутреннего туризма в последние 2-3 года у нас был значительно выше, чем в скандинавских странах. За год внутренний туризм увеличивался на 40%. Это было слишком много. Из-за этого сейчас такое падение", - пояснил директор Центра развития туризма Фонда развития предпринимательства Тармо Мутсо.

В то же время, число туристических поездок за рубеж снизилось почти одинаково как в Эстонии, так и в Скандинавии.

/Олеся Труворова, novosti.err.ee/

7962
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Март 2024 - Обзор Рекламного рынка
    Февраль 2024 - Обзор Рекламного рынка
      Январь 2024 - Обзор Рекламного рынка
        Декабрь 2023 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
          Октябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
            Реклама на сайте:
            журнал Практика Рекламы
            2.39