Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Адресная рассылка – не реклама

Январь 2006

Обзор Рекламного рынка - Адресная рассылка – не реклама

Компания, которая реализует товары по почте и вкладывает в посылку рекламные проспекты не может учесть их стоимость в составе затрат. Как объясняют чиновники, понятие "реклама" предполагает распространение информации о компании, товарах, идеях, предназначенной для неопределенного круга лиц. Адресная же рассылка производится по базе клиентов.

А вот безадресная рассылка вполне подходит под определение "рекламы"(письмо Минфина РФ от 18 января 2006 г. № 03-03-02/13), информирует портал "Клерк.Ру".

6925
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Май 2024 - Обзор Рекламного рынка
    Апрель 2024 - Обзор Рекламного рынка
      Март 2024 - Обзор Рекламного рынка
        Февраль 2024 - Обзор Рекламного рынка
          Январь 2024 - Обзор Рекламного рынка
            Декабрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
            Реклама на сайте:
            журнал Практика Рекламы
            1.86