Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Прибыль крупнейшей "дочки" Coca-Cola упала на 74 процента

Май 2009

Обзор Рекламного рынка - Прибыль крупнейшей "дочки" Coca-Cola упала на 74 процента

Чистая прибыль греческой Coca-Cola Hellenic Bottling Company, крупнейшей "дочки" американского производителя безалкогольных напитков, за первые три месяца текущего года составила семь миллионов евро, говорится в официальном пресс-релизе, опубликованном на сайте компании.

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года чистая прибыль Coca-Cola Hellenic сократилась на 74 процента.

Основной причиной снижения прибыли в компании называют мировой финансово-экономический кризис и колебания валютных курсов. В то же время в пресс-релизе отмечается, что обороты Coca-Cola Hellenic практически не изменились и составили в первом квартале 1,374 миллиона евро.

Напомним, по итогам 2008 года Coca-Cola Hellenic отчиталась о снижении объема продаж на два процента в сравнении с 2007 годом. Только в четвертом квартале этот показатель уменьшился на 10 процентов. Падение продаж в компании объяснили негативной экономической ситуацией, а также довольно холодным летом.

Coca-Cola работает в 200 странах мира, причем только в России ей принадлежит 14 заводов. Они производят не только Coca-Cola, Sprite и Fanta, но и фруктовые соки Minute Maid, а также напитки под целым рядом других брендов.

6950
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Апрель 2024 - Обзор Рекламного рынка
    Март 2024 - Обзор Рекламного рынка
      Февраль 2024 - Обзор Рекламного рынка
        Январь 2024 - Обзор Рекламного рынка
          Декабрь 2023 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
            Реклама на сайте:
            журнал Практика Рекламы
            5.52