Италия вложит в рекламу 20 млн евро
Март 2006
В 2006 году национальное управление Италии по туризму ЭНИТ планирует инвестировать 20 млн евро в продвижение Италии как туристического направления. Рекламная кампания будет проходить под лозунгом "Италия единственна и уникальна", сообщает RATA-News.
Основными темами кампании станут культура, морской отдых, инсентив-туризм, термальные курорты, парки, окружающая среда этой страны.
Кампания развернется по нескольким направлениям, но основной упор будет сделан на растущие рынки - Китай, Россию и Польшк.
Реклама будет размещаться на телевидении, в прессе и интернете. Также предусмотрена публикация буклетов на 13 языках, печать рекламных туристических плакатов, карт Италии, выпуск DVD.
7027
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Май 2024
Какие напитки любят футболисты?
145
Май 2024
Как оплатить покупку улыбкой?
247
Май 2024
Почему журналисты боятся iOS 18?
321
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Май 2024 - Обзор Рекламного рынкаАпрель 2024 - Обзор Рекламного рынка
Март 2024 - Обзор Рекламного рынка
Февраль 2024 - Обзор Рекламного рынка
Январь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Декабрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте: