Госдума перенесла рассмотрение во втором чтении законопроекта "О рекламе"
Январь 2006
Госдума перенесла рассмотрение во втором чтении законопроекта "О рекламе" на 25 января 2006г. Как сообщил вице-спикер Госдумы Владимир Катренко, такое решение было принято сегодня на Совете Думы.
Ранее планировалось рассмотреть документ во втором чтении 13 января 2006г. Вице-спикер сообщил, что ему поручено "изучить все мнения и решить спорные вопросы". По его словам, необходимо урегулировать ряд спорных моментов в вопросе о наружной рекламе, зонтичных брендах, рекламе лекарств, а также об использовании рекламы в детских телевизионных программах.
7764
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Май 2024
Какие напитки любят футболисты?
134
Май 2024
Как оплатить покупку улыбкой?
234
Май 2024
Почему журналисты боятся iOS 18?
311
Читайте в рубрике "Официальная хроника"
Май 2024 - Официальная хроникаАпрель 2024 - Официальная хроникаМарт 2024 - Официальная хроника
- Как банку рассказать о своих преимуществах? (893)
- Как ФАС накажет Сбербанк? (884)
- Что ФАС не понравилось в рекламе букмекера Pari? (929)
- Какие проблемы возможны из-за рекламы на радио? (817)
- Какие ограничения планируют внести в закон «О рекламе» для банков? (727)
Февраль 2024 - Официальная хроникаЯнварь 2024 - Официальная хроникаДекабрь 2023 - Официальная хроника
- Когда Роскомнадзору разрешат блокировать «зеркала» сайтов? (692)
- Какие изменения ждут наружную рекламу? (651)
- Сколько раз в 2023 нарушали закон «О рекламе»? (782)
Реклама на сайте: