Еврокомиссия призвала отказаться от рекламы продуктов, вызывающих ожирение
Ноябрь 2006
Еврокомиссар по здравоохранению и защите прав потребителей Маркос Киприану призвал производителей продовольствия в странах Евросоюза отказаться от рекламы продуктов, употребление которых может негативно повлиять на здоровье детей, в частности, способствовать появлению у них избыточного веса и вызывать ожирение, передает РИА "Новости".
"Господин Киприану призвал производителей не рекламировать продукты с богатым содержанием жиров, сахара и соли, предназначенных для детей", - сообщил журналистам в Брюсселе пресс-секретарь еврокомиссара Филипп Тод.
"Этикетки на продуктах позволяют потребителям контролировать потребление различных ингредиентов. Если же на этикетках они четко не обозначены, это может принести больше вреда, нежели пользы", - сказал Тод. "Еврокомиссия считает необходимым, чтобы информация о составе продуктов была более полной", - добавил пресс-секретарь.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Май 2024 - Официальная хроникаАпрель 2024 - Официальная хроникаМарт 2024 - Официальная хроника
- Как банку рассказать о своих преимуществах? (898)
- Как ФАС накажет Сбербанк? (889)
- Что ФАС не понравилось в рекламе букмекера Pari? (930)
- Какие проблемы возможны из-за рекламы на радио? (818)
- Какие ограничения планируют внести в закон «О рекламе» для банков? (729)
Февраль 2024 - Официальная хроникаЯнварь 2024 - Официальная хроникаДекабрь 2023 - Официальная хроника
- Когда Роскомнадзору разрешат блокировать «зеркала» сайтов? (693)
- Какие изменения ждут наружную рекламу? (651)
- Сколько раз в 2023 нарушали закон «О рекламе»? (783)