Рекламные блоки на ТВ ожидают новые ограничения
Февраль 2007
Комитет Госдумы по экономической политике, предпринимательству и туризму готовит поправки в закон «О рекламе», вводящие временной минимум между показами рекламных блоков на телевидении. Как передает РИА «Новости», об этом сообщил во вторник на пресс-конференции зампред комитета Владимир Мединский.
Он напомнил, что новая редакция закона о рекламе ввела с 1 июля 2006 года ограничение длительности рекламного блока (не более 4 минут) и общего объема рекламы (не более 12 минут в час) на телевидении.
В результате, констатировал Мединский, если раньше телеканалы прерывали передачи дважды в час на 8–10 минут рекламы, то теперь они их прерывают как минимум трижды. «У зрителей создается иллюзия, что рекламы стало больше», – сказал он.
Замглавы комитета отметил, что в ближайшее время состоятся консультации с телеканалами по этой проблеме, сообщает «Газета.Ru». «Может быть, уже в весеннюю сессию внесем поправки в закон «О рекламе», – предположил депутат.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Официальная хроникаМарт 2024 - Официальная хроника
- Как банку рассказать о своих преимуществах? (169)
- Как ФАС накажет Сбербанк? (249)
- Что ФАС не понравилось в рекламе букмекера Pari? (295)
- Какие проблемы возможны из-за рекламы на радио? (591)
- Какие ограничения планируют внести в закон «О рекламе» для банков? (660)
Февраль 2024 - Официальная хроника
- Когда Роскомнадзору разрешат блокировать «зеркала» сайтов? (647)
- Какие изменения ждут наружную рекламу? (625)
- Сколько раз в 2023 нарушали закон «О рекламе»? (742)
Январь 2024 - Официальная хроникаДекабрь 2023 - Официальная хроникаНоябрь 2023 - Официальная хроника
- Где опасно размещать онлайн-рекламу? (777)
- Какие услуги продвигает «Яндекс» вопреки закону? (786)
- За что ФАС взъелась на букмекера Pari? (750)
- Где и когда рекламодателю можно не выполнять свои обещания? (777)