Минфин России предлагает ограничить рекламу микрофинансовых услуг
Апрель 2012
Министерство финансов России предлагает ограничить рекламу услуг микрофинансовых организаций (МФО), не включенных в госреестр МФО. Об этом заявил заместитель министра финансов Алексей Саватюгин, выступая на круглом столе в Совете Федерации, посвященном реализации закона «О микрофинансовых организациях». По его словам, такое ограничение будет направлено на защиту прав потребителей услуг МФО, пишет УрБК.
«Организации, которые не включены в реестр МФО и не имеющие банковской лицензии, не могут рекламировать себя как кредиторы. Это спорное предложение, оно, может быть, вызовет дискуссию. Тем не менее мы считаем, что это социально значимое и справедливое ограничение, которое нужно принять на данном этапе становления рынка, еще молодого и неустоявшегося», — заявил Алексей Саватюгин.
В настоящее время в госреестр микрофинансовых организаций входит 1,29 тыс. компаний.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Май 2024 - Официальная хроникаАпрель 2024 - Официальная хроникаМарт 2024 - Официальная хроника
- Как банку рассказать о своих преимуществах? (890)
- Как ФАС накажет Сбербанк? (880)
- Что ФАС не понравилось в рекламе букмекера Pari? (928)
- Какие проблемы возможны из-за рекламы на радио? (817)
- Какие ограничения планируют внести в закон «О рекламе» для банков? (727)
Февраль 2024 - Официальная хроникаЯнварь 2024 - Официальная хроникаДекабрь 2023 - Официальная хроника
- Когда Роскомнадзору разрешат блокировать «зеркала» сайтов? (692)
- Какие изменения ждут наружную рекламу? (651)
- Сколько раз в 2023 нарушали закон «О рекламе»? (782)