ФАС намерена бороться с неэтичной рекламой при помощи экспертных советов
Апрель 2006
Федеральная антимонопольная службы России (ФАС) рекомендует своим территориальным органам создавать экспертные советы для разрешения споров вокруг неэтичной рекламы, которые могут возникнуть с вступлением в действие нового закона "О рекламе". Как говорится в сообщении пресс-службы ФАС, такую рекомендацию дала начальник отдела по контролю за соблюдением рекламного законодательства ФАС Ирина Василенкова, выступая на семинаре по госзакупкам в Вологде. В настоящее время экспертный совет по рекламе действует только при центральном аппарате ФАС.
Новый закон о рекламе вступает в силу с 1 июля. В нем ужесточены требования, предъявляемые к рекламе табака, табачных изделий и курительных принадлежностей (трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок). В частности, с 1 января 2007 года будет запрещена реклама табака в наружной рекламе и на всех видах общественного транспорта.
В то же время закон допускает рекламу алкогольной продукции в периодических печатных изданиях, за исключением первой и последней страниц газет и обложек журналов. Ожидают новшества и телерекламу. С 1 июля этого года ее объем не может превышать 20 процентов времени вещания в течение часа, при этом продолжительность рекламного блока будет не больше 4 минут, сообщает Lenta.ru.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Май 2024 - Официальная хроникаАпрель 2024 - Официальная хроникаМарт 2024 - Официальная хроника
- Как банку рассказать о своих преимуществах? (898)
- Как ФАС накажет Сбербанк? (889)
- Что ФАС не понравилось в рекламе букмекера Pari? (930)
- Какие проблемы возможны из-за рекламы на радио? (818)
- Какие ограничения планируют внести в закон «О рекламе» для банков? (729)
Февраль 2024 - Официальная хроникаЯнварь 2024 - Официальная хроникаДекабрь 2023 - Официальная хроника
- Когда Роскомнадзору разрешат блокировать «зеркала» сайтов? (693)
- Какие изменения ждут наружную рекламу? (651)
- Сколько раз в 2023 нарушали закон «О рекламе»? (783)