Дума запретила использовать слово «Россия»
Май 2005
Государственная Дума приняла поправки к закону "О средствах массовой информации", регулирующие присвоение им названий, сообщает "Лента.Ру"
В соответствии с документом, если иное не предусмотрено другими федеральными законами, актами президента или правительства, в названиях негосударственных СМИ запрещено использовать слова «Россия» и «Российская Федерация», а также образованные на их основе слова и словосочетания. При этом обратной силы закон не имеет, уточняет газета.
Нельзя называть СМИ созвучно названиям органов госвласти РФ, общественных и политических организаций без их согласия. Кроме того, запрещается использование фамилий, псевдонимов или производных от них, если на то нет необходимого разрешения.
Законопроект запрещает также использование в названиях фирменных наименований, товарных знаков и других объектов интеллектуальной собственности без разрешения их правообладателей. Запрещается использовать бранные слова и словосочетания, образованные на их основе.
Если название СМИ соответствует названию ранее зарегистрированного в России или сходно с ним, регистрация проводиться не будет.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Официальная хроникаМарт 2024 - Официальная хроника
- Как банку рассказать о своих преимуществах? (131)
- Как ФАС накажет Сбербанк? (221)
- Что ФАС не понравилось в рекламе букмекера Pari? (269)
- Какие проблемы возможны из-за рекламы на радио? (573)
- Какие ограничения планируют внести в закон «О рекламе» для банков? (657)
Февраль 2024 - Официальная хроника
- Когда Роскомнадзору разрешат блокировать «зеркала» сайтов? (644)
- Какие изменения ждут наружную рекламу? (617)
- Сколько раз в 2023 нарушали закон «О рекламе»? (739)
Январь 2024 - Официальная хроникаДекабрь 2023 - Официальная хроникаНоябрь 2023 - Официальная хроника
- Где опасно размещать онлайн-рекламу? (774)
- Какие услуги продвигает «Яндекс» вопреки закону? (784)
- За что ФАС взъелась на букмекера Pari? (749)
- Где и когда рекламодателю можно не выполнять свои обещания? (771)