Стабилизация рекламного рынка сократит господдержку
Июль 2014
Расходы федерального бюджета на СМИ в 2015 и 2016 году сократятся на 8,2 млрд. рублей по сравнению с 2014 годом и составят 94,6 млрд. рублей и 89,3 млрд. рублей соответственно. Это связано со стабилизацией на российском рекламном рынке и планируемым переходом на систему самоокупаемости.
Увеличение расходов федерального бюджета на поддержку средств массовой информации произошло в период международного финансового кризиса. В настоящее время ситуация на рекламном рынке стабилизировалась и превысила докризисный уровень, что предполагает снижение финансирования мероприятий СМИ.
Тем не менее, в 2017 году, за год до президентских выборов в РФ 2018 года, господдержка СМИ вновь вырастет до 102,2 млрд. рублей, как объясняют чиновники, из-за увеличения финансирования государственной программы «Информационное общество (2011 – 2020 годы)».
В частности, существенно возрастут расходы на информагентства для их участия в «международном информационном пространстве» с 3,1 млрд рублей в 2016 году до 8 млрд. рублей в 2017 году.
Бюджетные средства на реализацию проектов в области СМИ увеличатся на 7,2 млрд. рублей. В 2015 году их объем будет равняться 2,3 млрд. рублей, в 2016 году – 1,9 млрд. рублей, в 2017 году – 9,1 млрд. рублей. Для сравнения в 2014 году такие проекты получили господдержку в размере 0,1 млрд. рублей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Официальная хроникаМарт 2024 - Официальная хроника
- Как банку рассказать о своих преимуществах? (302)
- Как ФАС накажет Сбербанк? (385)
- Что ФАС не понравилось в рекламе букмекера Pari? (427)
- Какие проблемы возможны из-за рекламы на радио? (679)
- Какие ограничения планируют внести в закон «О рекламе» для банков? (680)
Февраль 2024 - Официальная хроника
- Когда Роскомнадзору разрешат блокировать «зеркала» сайтов? (654)
- Какие изменения ждут наружную рекламу? (628)
- Сколько раз в 2023 нарушали закон «О рекламе»? (751)
Январь 2024 - Официальная хроникаДекабрь 2023 - Официальная хроникаНоябрь 2023 - Официальная хроника
- Где опасно размещать онлайн-рекламу? (788)
- Какие услуги продвигает «Яндекс» вопреки закону? (796)
- За что ФАС взъелась на букмекера Pari? (760)
- Где и когда рекламодателю можно не выполнять свои обещания? (788)