Запрет на звуковую рекламу в транспорте не коснется эскалаторов
Март 2009
Запрет на звуковую рекламу в общественном транспорте, о котором ранее сообщил Высший арбитражный суд, не касается эскалаторов. С таким заявлением выступили в управлении Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу, передает сайт "Фонтанка.Ру".
По данным ФАС, эскалаторы относятся к группе "машины и оборудование", а не транспортные средства, которыми в России считаются только автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутки, железнодорожные вагоны, а также воздушный и водный пассажирский транспорт.
Федеральный закон, ограничивающий звуковую рекламу с использованием транспортных средств, действует в России около трех лет. Однако ранее рекламодатели считали, что его нормы предусматривают исключительно запрет на трансляцию рекламы через громкоговорители, установленные на автомобилях.
Тем не менее, в марте 2009 года "Российская газета" со ссылкой на прецедентное решение Высшего арбитражного суда написала, что теперь будет запрещена вся звуковая реклама в транспорте.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Официальная хроникаМарт 2024 - Официальная хроника
- Как ФАС накажет Сбербанк? (138)
- Что ФАС не понравилось в рекламе букмекера Pari? (192)
- Какие проблемы возможны из-за рекламы на радио? (524)
- Какие ограничения планируют внести в закон «О рекламе» для банков? (655)
Февраль 2024 - Официальная хроника
- Когда Роскомнадзору разрешат блокировать «зеркала» сайтов? (633)
- Какие изменения ждут наружную рекламу? (607)
- Сколько раз в 2023 нарушали закон «О рекламе»? (729)
Январь 2024 - Официальная хроникаДекабрь 2023 - Официальная хроникаНоябрь 2023 - Официальная хроника
- Где опасно размещать онлайн-рекламу? (767)
- Какие услуги продвигает «Яндекс» вопреки закону? (774)
- За что ФАС взъелась на букмекера Pari? (743)
- Где и когда рекламодателю можно не выполнять свои обещания? (765)