В условиях невесомости
Май 2005
Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) хочет внести ряд изменений в правила, касающиеся использования околоземного пространства, сообщает Lenta.ru со ссылкой на агентство Reuters.
FAA считает необходимым принятие закона, который бы запрещал бы использование "навязчивой" рекламы в условиях невесомости.
"Предметы, находящиеся на околоземной орбите, при условии того, что они обладают большими размерами, могут быть наблюдаемы людьми в разных регионах мира в течение долгого периода времени", - сообщается в докладе FAA.
В настоящее время у FAA нет никаких полномочий, чтобы воспрепятствовать размещению рекламы в космосе. По словам представителя управления, если какая-нибудь фирма решит разместить огромный билборд то его можно будет видеть с земли невооруженным глазом, а яркая реклама может мешать астрономам
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Официальная хроникаМарт 2024 - Официальная хроника
- Как банку рассказать о своих преимуществах? (131)
- Как ФАС накажет Сбербанк? (221)
- Что ФАС не понравилось в рекламе букмекера Pari? (269)
- Какие проблемы возможны из-за рекламы на радио? (573)
- Какие ограничения планируют внести в закон «О рекламе» для банков? (657)
Февраль 2024 - Официальная хроника
- Когда Роскомнадзору разрешат блокировать «зеркала» сайтов? (644)
- Какие изменения ждут наружную рекламу? (617)
- Сколько раз в 2023 нарушали закон «О рекламе»? (739)
Январь 2024 - Официальная хроникаДекабрь 2023 - Официальная хроникаНоябрь 2023 - Официальная хроника
- Где опасно размещать онлайн-рекламу? (774)
- Какие услуги продвигает «Яндекс» вопреки закону? (784)
- За что ФАС взъелась на букмекера Pari? (749)
- Где и когда рекламодателю можно не выполнять свои обещания? (771)