В Госдуму внесена новая редакция закона "О рекламе", снимающая запрет на использование образов людей и животных при продвижении пива
Январь 2005
В Госдуму внесена новая редакция закона "О рекламе", снимающая запрет на использование образов людей и животных при продвижении пива и разрешающая изготовление пивных рекламных роликов в виде мультфильмов. Дополнительные предложения пивоваренной отрасли - это изменить время, после которого можно транслировать пивные ролики на телевидении, с 22:00 на 19:00 или 20:00. По прогнозу Союза российских пивоваров, принятие новой редакции закона "О рекламе", которое может произойти уже в ближайшее время, "изменит ситуацию для пивоваров в лучшую сторону". Кроме того, выступая единым фронтом, пивовары все-таки добились того, что Владимир Путин наложил вето на закон о запрете употребления пива на улице и в других общественных местах. Сейчас он дорабатывается при активном участии производителей пива. Судя по всему, пить пиво в общественных местах в итоге будет запрещено только подросткам.//РБК
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Официальная хроникаМарт 2024 - Официальная хроника
- Как банку рассказать о своих преимуществах? (152)
- Как ФАС накажет Сбербанк? (233)
- Что ФАС не понравилось в рекламе букмекера Pari? (281)
- Какие проблемы возможны из-за рекламы на радио? (579)
- Какие ограничения планируют внести в закон «О рекламе» для банков? (659)
Февраль 2024 - Официальная хроника
- Когда Роскомнадзору разрешат блокировать «зеркала» сайтов? (646)
- Какие изменения ждут наружную рекламу? (621)
- Сколько раз в 2023 нарушали закон «О рекламе»? (740)
Январь 2024 - Официальная хроникаДекабрь 2023 - Официальная хроникаНоябрь 2023 - Официальная хроника
- Где опасно размещать онлайн-рекламу? (775)
- Какие услуги продвигает «Яндекс» вопреки закону? (785)
- За что ФАС взъелась на букмекера Pari? (750)
- Где и когда рекламодателю можно не выполнять свои обещания? (775)