Реклама не должна вызывать комплексов и чувства неполноценности
Апрель 2005
Реклама не должна вызывать комплексов и чувства неполноценности у несовершеннолетних, говорится в проекте закона "О рекламе".
Законопроект принятый в первом чтении 20 апреля беспощадно ограничивает продвижение лекарственных средств, методов лечения, товаров медицинского назначения, пива, алкоголя и детских товаров. Например, детское питание нельзя представлять в качестве полноценной замены грудного вскармливания, а исцеленные не имеют права "выражать свою благодарность" чудодейственным средствам в прямом эфире или на страницах газет. Кроме того, громкость рекламы на телевидении или радио не должна превышать среднюю громкость прерываемой программы. В проекте предусмотрены изменения и для размещения "наружки" - разрешения на установку рекламных конструкций будут выдаваться на срок не более пяти лет. Но этот срок региональные власти смогут продлевать неограниченное количество раз.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Официальная хроникаМарт 2024 - Официальная хроника
- Как банку рассказать о своих преимуществах? (135)
- Как ФАС накажет Сбербанк? (224)
- Что ФАС не понравилось в рекламе букмекера Pari? (272)
- Какие проблемы возможны из-за рекламы на радио? (574)
- Какие ограничения планируют внести в закон «О рекламе» для банков? (657)
Февраль 2024 - Официальная хроника
- Когда Роскомнадзору разрешат блокировать «зеркала» сайтов? (644)
- Какие изменения ждут наружную рекламу? (618)
- Сколько раз в 2023 нарушали закон «О рекламе»? (739)
Январь 2024 - Официальная хроникаДекабрь 2023 - Официальная хроникаНоябрь 2023 - Официальная хроника
- Где опасно размещать онлайн-рекламу? (774)
- Какие услуги продвигает «Яндекс» вопреки закону? (784)
- За что ФАС взъелась на букмекера Pari? (749)
- Где и когда рекламодателю можно не выполнять свои обещания? (771)