Организаторы Олимпиады-2008 защитят рекламные права спонсоров
Июнь 2008
В августе в Китае будет запрещена реклама товаров и услуг с участием спортсменов, тренеров и официальных лиц, имеющих отношение к Играм-2008, которая не принадлежит официальным олимпийским спонсорам, сообщает РИА "Новости". Напомним, Олимпиада-2008 пройдет в Китае с 8 по 24 августа.
"Мы принимаем средства от спонсоров, и за это они получают от нас эксклюзивные права на использование олимпийского бренда", - сказал заместитель главы отдела маркетинга Оргкомитета пекинской Олимпиады Чэнь Фэн.
Представитель оргкомитета подчеркнул, что "исключительно соблюдение интересов спонсоров Олимпийских игр может обеспечить их стабильное финансирование".
Организаторы напоминают, что "все (радио и теле-) программы, посвященные Олимпиаде, должны содержать в себе рекламу только официальных спонсоров и партнеров Игр".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Официальная хроникаМарт 2024 - Официальная хроника
- Как банку рассказать о своих преимуществах? (260)
- Как ФАС накажет Сбербанк? (340)
- Что ФАС не понравилось в рекламе букмекера Pari? (384)
- Какие проблемы возможны из-за рекламы на радио? (652)
- Какие ограничения планируют внести в закон «О рекламе» для банков? (676)
Февраль 2024 - Официальная хроника
- Когда Роскомнадзору разрешат блокировать «зеркала» сайтов? (652)
- Какие изменения ждут наружную рекламу? (627)
- Сколько раз в 2023 нарушали закон «О рекламе»? (746)
Январь 2024 - Официальная хроникаДекабрь 2023 - Официальная хроникаНоябрь 2023 - Официальная хроника
- Где опасно размещать онлайн-рекламу? (785)
- Какие услуги продвигает «Яндекс» вопреки закону? (793)
- За что ФАС взъелась на букмекера Pari? (757)
- Где и когда рекламодателю можно не выполнять свои обещания? (785)