Made in Germany нуждается в рекламе
Октябрь 2004
Германская промышленность озабочена репутацией марки Made in Germany, передает dpa. По словам президента Общества производителей электро- и информационной техники Клауса Вухерера (Klaus Wucherer), у этой знаменитой марки имеются проблемы с имиджем. Хотя Германия занимает одну из лидирующих технологических позиций в мире, общественное мнение судит по-другому. Эти утверждения основаны на результатах опроса, согласно которым США, Япония и некоторые другие южно-азиатские государства имеют репутацию стран, производящих качественные высокотехнологичные товары. Клаус предлагает провести масштабную рекламную кампанию за рубежом и больше инвестировать в образование: "Мы сможем удержать лидирующие позиции, только если будем готовить высококвалифицированных инженеров".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Официальная хроникаМарт 2024 - Официальная хроника
- Как банку рассказать о своих преимуществах? (174)
- Как ФАС накажет Сбербанк? (253)
- Что ФАС не понравилось в рекламе букмекера Pari? (299)
- Какие проблемы возможны из-за рекламы на радио? (594)
- Какие ограничения планируют внести в закон «О рекламе» для банков? (660)
Февраль 2024 - Официальная хроника
- Когда Роскомнадзору разрешат блокировать «зеркала» сайтов? (647)
- Какие изменения ждут наружную рекламу? (625)
- Сколько раз в 2023 нарушали закон «О рекламе»? (742)
Январь 2024 - Официальная хроникаДекабрь 2023 - Официальная хроникаНоябрь 2023 - Официальная хроника
- Где опасно размещать онлайн-рекламу? (777)
- Какие услуги продвигает «Яндекс» вопреки закону? (786)
- За что ФАС взъелась на букмекера Pari? (751)
- Где и когда рекламодателю можно не выполнять свои обещания? (778)