Как быстро пожаловаться на телефонную рекламу?
Март 2022
Операторы сотовой связи и Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России запустят сервис для блокировки рекламы, распространяемой без согласия абонентов. Об этом сообщается на сайте ведомства.
Регулятор и операторы связи разрабатывают форму для подачи жалобы на голосовую или смс-рекламу, поступившую без согласия абонента. Ожидается, что нежелательная реклама будет блокироваться в течение 72 часов.
«В ФАС России поступает большое количество жалоб от граждан на спам-звонки и сообщения. Очевидно, что для более эффективной работы по защите наших граждан от нежелательной рекламы необходима совместная работа с операторами сотовой связи. Мы договорились о том, как будет работать этот сервис», — говорит заместитель руководителя ФАС России Карина Таукенова.
Эта работа станет продолжением проекта «Антиспам», который антимонопольная служба реализует с операторами связи с момента подписания меморандума. В обсуждении сервиса участвовали МТС, «Tele2», «МегаФон», «Билайн».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Май 2024 - Официальная хроникаАпрель 2024 - Официальная хроника
Март 2024 - Официальная хроника
- Как банку рассказать о своих преимуществах? (775)
- Как ФАС накажет Сбербанк? (800)
- Что ФАС не понравилось в рекламе букмекера Pari? (856)
- Какие проблемы возможны из-за рекламы на радио? (807)
- Какие ограничения планируют внести в закон «О рекламе» для банков? (723)
Февраль 2024 - Официальная хроникаЯнварь 2024 - Официальная хроникаДекабрь 2023 - Официальная хроника
- Когда Роскомнадзору разрешат блокировать «зеркала» сайтов? (687)
- Какие изменения ждут наружную рекламу? (647)
- Сколько раз в 2023 нарушали закон «О рекламе»? (776)